Запросить оценку

Плюсы и минусы монетизации приложения с помощью подписок

Монетизация приложения с помощью подписок: плюсы и минусы

Монетизация позволяет распространять приложение бесплатно, но при этом разработчик получает определенную прибыль. Реализовать ее можно разными способами, например, подключить рекламу. При разработке мобильного приложения можно разделить функционал на две категории — бесплатный и платный.

Различия в проектировании нативных приложений для iOS и Android

Основные различия в проектировании нативных приложений для iOS и Android

Нативное приложение предназначено для определенной платформы, например, iOS или Android. При таком подходе удается реализовать продукт, который ориентирован на все аппаратные возможности. Например, при разработке приложения для iOS учитываются айфоны, часы, планшеты. Это позволяет максимально синхронизировать устройства.

Для каких целей нужен прототип мобильного приложения

Зачем нужен прототип мобильного приложения

Прототип — это образ приложения. Он может различаться по точности, содержать несколько версий и создаваться для разных целей. Его используют не только для работы с заказчиком, но и для взаимодействия с пользователями. При разработке приложения нужно определиться с тем, какой тип прототипа будет использоваться.

Что такое бриф на разработку приложения и как его составлять

Как составляется бриф на разработку мобильного приложения

Бриф — это сборник информации от заказчика. В таком документе сконцентрированы все нужные сведения для разработки мобильного приложения — функционал, технические возможности, цель использования программы. Все это позволяет лучше понять что нужно заказчику.

Примерная структура брифа

Первый блок определяет то, какой продукт нужен клиенту. Например, цель увеличить число продаж или оптимизировать логистику. Можно спросить у заказчика, чем занимается его организация, что он хочет получить от приложения, и какие результаты планирует получить.

Следующий блок — функционал. Желательно, чтобы клиент мог сказать, какие программы ему нравится. Иначе придется долго объяснять ему, какие возможности можно реализовать. Также заказчик должен составить перечень нужных блоков. В процессе составления брифа нужно уметь объяснять, почему, то или иное решение недопустимо.

Еще одна важная часть блока — платформы. Желательно, делать одновременно продукт для iOS и Android, но это сложно реализовать. Поэтому нужно определиться с особенностями целевой аудитории и выбрать популярную операционную систему.

Третий блок — техподдержка и обновление. Нужно сразу определить, кто начнет заниматься постразработкой. После релиза все равно потребуется делать апгрейд — исправлять ошибки, добавлять функции, менять дизайн. Последняя часть брифа — контактная информация. Нужно сразу определиться с тем, кто начнет курировать проект.

Еще один важный вопрос — авторские права на приложение. Они могут быть исключительными и неисключительными. Не стоит этот момент оставлять по умолчанию, иначе могут возникнуть проблемы.

Лучше сразу записать все способы связи — мобильный и рабочий телефон, адрес электронной почты, мессенджеры. Важно дать понять клиенту, что он всегда может узнать о стадии разработки приложения для iOS или Android. Также ему доступна возможность задавать вопросы. Правильно составленный бриф упрощает работу и делает взаимодействие компании и заказчика эффективным.

Примерный функционал мобильного приложения аудиогида

Мобильное приложение аудиогид: какие функции могут в нем быть?

Аудиогид позволяет человеку познакомиться с выставкой в музее или узнать информацию о достопримечательности. Достаточно скачать программу на смартфон, выбрать нужную запись и прослушать ее. Прежде чем создать приложение для туристов нужно хорошо продумать функционал. Например, на каких языках будут доступны записи.

Способы увеличения числа органических скачиваний приложения

Как увеличить число органических скачиваний мобильного приложения

При органическом скачивании пользователь устанавливает его и не удаляет. Это благотворно влияет на продвижение продукта. При разработке мобильного приложения нужно учитывать все детали — иконку, скриншоты, текст описания. Все это позволяет увеличить число скачиваний.

Что такое интерстициальная реклама и как ее использовать

Интерстициальная реклама: виды и особенности использования

При использовании приложения можно встретиться с баннером, который полностью закрывает экран. Такой тип рекламы называют интерстициальным. Она может появляться в моментах ожидания контента. Например, когда пользователь ждет загрузки страницы. При разработке приложения нужно учитывать особенности использовать разных видов рекламы.

Способы формирования семантического ядра для приложения

Как сформировать семантическое ядро для мобильного приложения

В магазинах цифровых товаров пользователь ищет продукт по целевым запросам, например, "планировщик расходов". После этого система показывает ему подходящие программы. При разработке мобильного приложения нужно собирать ключевые слова — они помогут продвигать продукт среди аналогичных.

ASO -оптимизация: что это такое и как ее использовать

Что такое ASO-оптимизация

ASO (App Store Optimization), говоря простыми словами, — это способы продвижения программного продукта в магазинах приложений. С их помощью можно сделать приложение популярным и это увеличит число скачиваний. Потребуется постоянно корректировать стратегию продвижения, анализировать тексты и графику, изучать ключевые слова. Во время разработки приложения можно начинать проводить аналитику.

Как правильно создать хороший экран-заглушку

Принципы создания хорошего экрана-заглушки для приложения

При использовании приложения могут быть недоступны определенные функции, тогда отображается экран с сообщением об ошибке. Такой вариант только вызывает раздражение у пользователя. Поэтому при разработке приложения нужно продумать концепцию правильной заглушки. Она должна быть логичной, понятной, четкой.