Что такое интерстициальная реклама и как ее использовать

Интерстициальная реклама: виды и особенности использования

При использовании приложения можно встретиться с баннером, который полностью закрывает экран. Такой тип рекламы называют интерстициальным. Она может появляться в моментах ожидания контента. Например, когда пользователь ждет загрузки страницы. При разработке приложения нужно учитывать особенности использовать разных видов рекламы.

Виды и как применять

Всего выделяют два вида интерстициальной рекламы. При статической появляется одно изображение. Оно может отображаться при прохождении уровней в игре или перелистывании страниц. Альтернативный вариант — видеоролик. Обязательно добавляется пропуск просмотра через 5-10 секунд.

Специалисты полагают, что доля интерстициальной рекламы на рынке будет только расти. Для повышения отклика у аудитории нужно правильно использовать ее. Картинка будет занимать весь экран и поэтому она должна быть яркой, захватывающей, необычной.

Навязчивая реклама никому не нравится. Поэтому нужно настроить оптимальную частоту показов и тестировать ее. Например, баннер будет отображаться на каждый восьмой или девятый переход.

Пользователю нужно оставить возможность закрыть рекламу. Для этого помещают "крестик" на видное место. Не стоит прятать ее или иначе маскировать. Подобная хитрость может и увеличит прибыль от рекламы, но снизит количество пользователей.

Нужно поддерживать диалог с потребителями. Например, если приложение бесплатное, то важно обратить внимание пользователей на то, что реклама позволяет поддерживать работоспособность программы и выпускать обновления.

Необходимо периодически обновлять контент. Одни и те же картинки и ролики надоедают. Совершенно новые изображения привлекают внимание пользователей. Можно провести среди них опрос и уточнить, что именно им нравится, какие решения они могут привлечь.

Прежде чем создать приложение нужно составить маркетинговую стратегию. Она определит вектор продвижения продукта. Например, для бесплатной игры можно использовать показы рекламы в обмен на небольшие бонусы.