Для каких целей нужен прототип мобильного приложения

Зачем нужен прототип мобильного приложения

Прототип — это образ приложения. Он может различаться по точности, содержать несколько версий и создаваться для разных целей. Его используют не только для работы с заказчиком, но и для взаимодействия с пользователями. При разработке приложения нужно определиться с тем, какой тип прототипа будет использоваться.

Виды прототипов и для каких целей их используют

На первой стадии разработки потребуется концептуальный прототип. Он схематичный, показывает несколько экранов и служит моделью создания интерфейса. На этом этапе удобно решать вопросы с юзабилити. Подобный тип прототипа позволяет быстро провести тестирование.

Концептуальный вариант создается на обычной доске. Достаточно специальной поверхности и маркеров. Либо можно использовать определенные программы.

Вторая стадия — интерактивный прототип. Он реалистичный и собирается из утвержденных экранов. Его используют для того, чтобы проверить сценарий, например, регистрацию пользователя. Можно протестировать несколько вариантов реализации и выбрать оптимальный.

Интерактивный прототип нужен для того, чтобы показать заказчику, на каком этапе находится разработка. Подобные модели также используют для проверки идей и предложений. Для реализации используют специальные программы.

Третья стадия — анимированный прототип. При необходимости можно создать полноценный образ, который имитирует работу подлинного приложения. На этом этапе можно оценить визуализацию и то, как она влияет на пользователя. Проводят тестирование, которое проверят отзывчивость элементов.

Прежде чем создать приложение нужно продумать его, выделить функционал и особенности интерфейса. Придется создавать несколько прототипов, которые будут являться версиями продукта. Чем качественнее и лучше будет продуман образ, тем выше вероятность, что идея привлечет потенциальных инвесторов.

Наша компания занимается разработкой приложений для любых платформ. Воплотим в жизнь проект любого уровня сложности. Также проводим бизнес-аналтику и изучаем целевую аудиторию.