Как увеличить число органических скачиваний мобильного приложения
При органическом скачивании пользователь устанавливает его и не удаляет. Это благотворно влияет на продвижение продукта. При разработке мобильного приложения нужно учитывать все детали — иконку, скриншоты, текст описания. Все это позволяет увеличить число скачиваний.
Способы увеличения органических скачиваний
Сначала нужно проверить правильность оформления странички в магазине. Иконка должна быть оригинальной, выделяться на фоне других и кратко символизировать суть программы. Например, приложение для мам может содержать небольшое изображение ребенка.
Имеет значение и название. Оно должно логичным, кратким и привлекательным. В него включают ключевые слова. Название отражает функциональность приложения. Например, "Кошелек — следи просто за расходами".
Скриншоты тоже имеют значение. Они должны быть четкими, с хорошо читаемым шрифтом и содержать основной функционал программы. Пользователь посмотрит максимум две картинки и поэтому они должны быть информативными.
При составлении описания нужно руководствоваться несколькими принципами. Прежде всего, важно выделить целевую аудиторию. Например, женщин больше привлекают эмоциональные тексты, а мужчин — сухие перечисления. Описание должно быть кратким и четким, не стоит детально и подробно рассказывать предысторию создания приложения.
Желательно заниматься локализацией. Она позволяет привлекать пользователей со всего мира. Достаточно добавить английский язык и приложение получит новые охваты.
Можно проводить акций. Анонсы размещают в социальных сетях и используют их для рекламных объявлений. Важно сразу акцентировать внимание на том, что человек может получить. Например, в два раза больше игровой валюты.
Нельзя сказать, что работает какой-то один аспект. Важен комплексный подход. Поэтому при разработке приложений для iOS и Android нужно сразу продумывать все детали. После релиза потребуется собрать аналитику и изучить ее. Она покажет слабые места маркетинговой стратегии, после чего можно будет внести исправления.