Способы увеличения числа органических скачиваний приложения

Как увеличить число органических скачиваний мобильного приложения

При органическом скачивании пользователь устанавливает его и не удаляет. Это благотворно влияет на продвижение продукта. При разработке мобильного приложения нужно учитывать все детали — иконку, скриншоты, текст описания. Все это позволяет увеличить число скачиваний.

Способы увеличения органических скачиваний

Сначала нужно проверить правильность оформления странички в магазине. Иконка должна быть оригинальной, выделяться на фоне других и кратко символизировать суть программы. Например, приложение для мам может содержать небольшое изображение ребенка.

Имеет значение и название. Оно должно логичным, кратким и привлекательным. В него включают ключевые слова. Название отражает функциональность приложения. Например, "Кошелек — следи просто за расходами".

Скриншоты тоже имеют значение. Они должны быть четкими, с хорошо читаемым шрифтом и содержать основной функционал программы. Пользователь посмотрит максимум две картинки и поэтому они должны быть информативными.

При составлении описания нужно руководствоваться несколькими принципами. Прежде всего, важно выделить целевую аудиторию. Например, женщин больше привлекают эмоциональные тексты, а мужчин — сухие перечисления. Описание должно быть кратким и четким, не стоит детально и подробно рассказывать предысторию создания приложения.

Желательно заниматься локализацией. Она позволяет привлекать пользователей со всего мира. Достаточно добавить английский язык и приложение получит новые охваты.

Можно проводить акций. Анонсы размещают в социальных сетях и используют их для рекламных объявлений. Важно сразу акцентировать внимание на том, что человек может получить. Например, в два раза больше игровой валюты.

Нельзя сказать, что работает какой-то один аспект. Важен комплексный подход. Поэтому при разработке приложений для iOS и Android нужно сразу продумывать все детали. После релиза потребуется собрать аналитику и изучить ее. Она покажет слабые места маркетинговой стратегии, после чего можно будет внести исправления.