Запросить оценку

Секреты создания удачных варфреймов для мобильных приложений

Как создавать удачные вайрфреймы для мобильных приложений

Варфрейм — не детализированное отражение дизайна. Его задача выделить группы содержимого, показать структуру и примерную визуализацию. Для их создания используют разные сервисы и инструменты — они бывают платными и бесплатными. При разработка приложений варфреймы играют роль чертежа. С их помощью дизайнеру легче понять, где и какой элемент расположен.

Особенности работы поиска в магазине Google Play

Как работает поиск приложений в Google Play

Магазин Google Play реализует принцип персонализации. Поэтому каждому пользователю показывается тот контент, который ему будет интересен. Поиск осуществляется двумя путями — по назначению продукта (например, планировщик) или по названию. При разработке мобильных приложений нужно учитывать особенности работы магазина — это позволит эффективно продвигать продукт.

Особенности приложения для турагенство и туроператоров

Мобильное приложение для турагентств и туроператоров: чем оно поможет в работе и что в нем может быть

С помощью мобильного приложения можно увеличить продажи. Программа позволяет реализовать три вещи — повышение лояльности клиентов, показывать качественный сервис, давать дополнительную ценность. При разработке приложения нужно продумать его структуру.

Функционал мобильного приложения для туристов

Что может быть в мобильном приложении для туристов

Приложение для туристов должно помогать планировать путешествие — искать дешевые билеты, позволять бронировать номер в отеле или хостеле. Пригодится возможность арендовать машину. При разработке мобильного приложения нужно учитывать потребности целевой аудитории — это позволит определиться с функционалом.

Как обеспечить безопасное хранение данных в приложении

Способы обеспечения безопасного хранения данных в мобильных приложениях

Если есть возможность, то не стоит собирать данные и это оправдано для определенных случаев. Если все это необходимо, то при разработке приложения нужно использовать инструменты для шифрования. Например, можно руководствоваться стандартом AES.

Примерный функционал приложения для знакомств

Какие функции и разделы должны быть в приложения для знакомств

Основная цель приложения для знакомства — привлечение пользователей. Нет смысла создавать программу, если ее никто не будет использовать. Поэтому при разработке приложения для iOS или Android нужно сразу продумать маркетинговую кампанию. Все наполнение продукта должно вовлекать людей и заставлять их оставаться.

Способы оптимизировать приложение для поиска в Google Play

Как оптимизировать мобильное приложение для поиска в Google Play

Для улучшения поиска нужно конкретизировать название приложения. Оно должно быть оригинальным, уникальным и в тоже время, кратко описывать суть продукта. Например, "Кошелек — скидочные карты в твоем кармане". При разработке приложения для Android нужно продумать все детали оформления странички продукта в магазине.

Плюсы и минусы рекламной кампании для приложений в Google

Универсальные рекламные кампании для приложений в Google: возможности, плюсы и минусы

Универсальные рекламные кампании — это инструмент Google, который упрощает настройку объявлений. Они охватывают все сервисы и позволяет сэкономить ресурсы. При разработке приложения для Android больше не придется вручную собирать ключевые слова для семантического ядра. Однако у Universal App Campaign есть ряд особенностей.

Способы увлечения вовлеченности пользователей приложения

Как увеличить вовлеченность пользователей мобильного приложения

У пользователей должно возникать желание возвращаться снова к приложению. Достичь этого можно несколькими путями. Потребуется простой и понятный интерфейс. Вряд ли кто-то захочет разбираться в обилии функции. При разработке мобильного приложения нужно уделять внимание дизайну — он должен быть выполнен в едином стиле.

Способы повысить лояльность клиентов с помощью приложения

Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения

Лояльные клиенты не просто покупают товары или заказывают услуги. Они поддерживают бренд и выделяют его среди аналогичных. Поэтому при разработке приложения для iOS нужно сразу продумывать способы удержания клиентов. Для этого можно использовать награды за активность.