Запросить оценку

Какие виды навигационных меню бывают в приложениях

Виды навигационных меню в мобильных приложениях

Навигационное меню позволяет выделить основные функции приложения. Если оно хорошо продумано, то пользователю легко использовать программу. Традиционный вариант —Tabber. Панель располагается в нижней части устройства — это облегчает доступ к основным возможностям продукта, но такое решение позволяет добавить только ограниченное число функций. При разработке приложений для Android и iOS нужно учитывать удобство меню для пользователя.

Магазины для публикации Android приложений

Альтернатива магазину Google Play: где еще можно опубликовать Android-приложение

Рынок мобильных программ расширяется каждый день. Сегодня важно не только придумать конкурентоспособную идею и создать приложение, но и обеспечить продвижение продукта, охватить максимум аудитории. Существует достаточное количество альтернатив популярному магазину Google Play. Использование максимума возможностей позволяет принести разработчику приложений еще больше загрузок.

Основные принципы проектирования приложений

Принципы проектирования приложений для управления одной рукой

Нужно проводить регулярное тестирование юзабилити приложения, т.е. проверять удобство использования. Кнопки меню лучше располагать в нижней части — это позволяет легко доставать их пальцем. Дополнительные функции можно скрыть под блоком "Больше". При разработке мобильных приложений нужно учитывать потребности пользователей и какие возможности программы им нужны чаще всего.

Причины блокировки в Google Play и App Store

В каких случаях Google Play и App Store блокируют мобильные приложения

Название приложения должно быть коротким и лаконичным. Если оно будет состоять из бессмысленного набора ключевых слов — продукт заблокируют. Стоит также помнить, что бездумное копирование чужого заголовка может считаться кражей интеллектуальной собственности. При разработке приложения нужно помнить о правилах Google Play и App Store.

Почему App Store может отказать в публикации приложении

Частые причины отказа в публикации приложения в App Store

Модераторы магазина руководствуются сводом правил, который содержит 24 пункта. Приложение не должно нарушать ничего из него, иначе его не опубликуют. Например, частая причина отклонения — неполная информация, отсутствие актуальных контактных данных. Поэтому после разработки приложения нужно изучить все требования магазина App Store.

Способы получения фичеринга приложения в Google Play

Как получить фичеринг приложения в Google Play

Фичеринг означает добавление приложения в тематические подборки — это бесплатный способ продвижения продукта. Попасть в такой список непросто, так как редакторы магазина сами составляют его. Прежде чем создать приложение, нужно проанализировать в чем будут его особенности и уникальность функций.

Основные разновидности корпоративных мобильных приложений

Корпоративные мобильные приложения: виды и функционал

Мобильное ПО - один из самых эффективных IT-инструментов в вопросе организации работы предприятия с большим количеством структурных подразделений. Представители бизнеса, желающие создать приложение для решения различных корпоративных задач, могут заказать цифровой продукт с оптимальным набором опций в нашей фирме.

Что такое фичеринг в App Store и как его получить

Как получить фичеринг приложения в App Store

Фичеринг означает добавление приложения в тематические подборки. Это бесплатно и позволяет привлечь внимание пользователей к продукту. Попасть в список сложно и для этого нужно выполнить несколько условий. При разработке приложения нужно сделать упор на уникальность функций и злободневность.

Перспективы применения оффлайн-рекламы для продвижения мобильного приложения

Стоит ли использовать оффлайн-рекламу для продвижения мобильного приложения?

Успех монетизации мобильного ПО во многом зависит от выбранного способа раскручивания цифрового продукта. Заказать разработку приложения для Android или iOS, адаптированного к конкретной стратегии продвижения, можно в нашей фирме. Одним из самых известных инструментов повышения известности мобильного ПО является оффлайн-реклама. С перспективами ее применения стоит ознакомиться каждому заказчику цифрового продукта.

Возможности использования рекламных роликов в мобильных приложениях

Как использовать рекламные видеоролики в мобильных приложениях?

В продвижении мобильного ПО для смартфонов сегодня активно используются рекламные видеоролики, демонстрируемые прямо в интерфейсе партнерских утилит. Воспользоваться услугами разработки приложения, адаптированного к такому способу продвижения, можно в нашей компании.