Что такое фичеринг в App Store и как его получить

Как получить фичеринг приложения в App Store

Фичеринг означает добавление приложения в тематические подборки. Это бесплатно и позволяет привлечь внимание пользователей к продукту. Попасть в список сложно и для этого нужно выполнить несколько условий. При разработке приложения нужно сделать упор на уникальность функций и злободневность.

Способы получить фичеринг

Самая желаемая подборка — "Сегодня". Она появляется на главной странице App Store и сразу привлекает внимание. Для российских пользователей редакторы магазина делают три или четыре карточки. Тематика подборок меняется, например, может быть список приложений для чтения электронных книг или красивых головоломок. Рекомендации в категории "Ситуация" тоже подбираются под определенные запросы. Может составляться список приложений для разных возрастов — детей, подростков, взрослых, старшего поколения.

Можно получить фитчеринг в конкретной категории. Подборки в разделе "Игры" обновляются раз в неделю. Здесь есть разные варианты: тематические списки от редакторов, топ бесплатных или платных. По такому же принципу формируются подборки в разделе "Приложения".

Особенностью App Store является возможность подавать заявку на фитчеринг. Сделать это можно еще на этапе разработки мобильного приложения. В тексте нужно указать:

  • язык локализации интерфейса;
  • название продукта и компании;
  • бизнес-модель монетизации.

Но чтобы действительно получить фитчеринг нужно использовать нестандартные подходы. Нужно подробно рассказать, что же такого уникального в приложении или его новой версии. Обязательно стоит указать перспективный план, например, какие функции будут внедряться и что ждать в следующих обновлениях.

В блоке "История" разработчик должен не просто рассказать при каких условиях создавалось приложение, но и заинтересовать редакторов. Нужно объяснить миссию продукта, чем вдохновлялись авторы, что делать работы оригинальной. Можно добавить видео интерфейса, инфографику, скриншоты. Важно действительно наглядно показать преимущества приложения перед другими продуктами.