Стоит ли использовать оффлайн-рекламу для продвижения мобильного приложения?
Успех монетизации мобильного ПО во многом зависит от выбранного способа раскручивания цифрового продукта. Заказать разработку приложения для Android или iOS, адаптированного к конкретной стратегии продвижения, можно в нашей фирме. Одним из самых известных инструментов повышения известности мобильного ПО является оффлайн-реклама. С перспективами ее применения стоит ознакомиться каждому заказчику цифрового продукта.
Форматы продвижения
Оффлайн-реклама приложения для смартфонов может размещаться как на печатных информационных носителях, так и на ТВ. В первом случае предложение скачать утилиту может быть опубликовано на листовках, постерах и рекламных щитах. Такие информационные носители размещаются в местах большого скопления людей и обязательно дополняются QR-кодом, сканирование которого позволяет быстро скачать приложение по ссылке. Что касается рекламы на ТВ, продвижение цифрового продукта может осуществляться в формате видеоролика или статичной заставки.
Преимущества и недостатки
Одним из главных достоинств применения оффлайн-рекламы в раскручивании мобильных приложений является широкий охват целевой аудитории. К тому же такой инструмент продвижения в сравнении с альтернативными дает рекламодателю больше возможностей для формирования положительного имиджа цифрового продукта.
Основным недостатком оффлайн-рекламы как средства повышения известности мобильного приложения является немалая стоимость кампании: особенно высокие расходы наблюдаются при использовании ТВ-каналов. Еще одним минусом такого инструмента продвижения выступает сложность оценки его маркетинговой эффективности. В частности, при продвижении на ТВ не удается проследить взаимосвязь между просмотром коммерческого сообщения и скачиванием утилиты.
Кому подойдет оффлайн-реклама
Рассматриваемый инструмент продвижения наиболее актуален для цифровых продуктов, нацеленных не на узкую, а широкую целевую аудиторию (электронные доски объявлений, мессенджеры и т. д.). К тому же оффлайн-реклама, как правило, становится эффективной лишь для тех мобильных приложений, которые опубликованы в App Store и Google Play достаточно давно и уже имеют многочисленную базу пользователей. В остальных случаях рекомендуется создавать приложение, продвижение которого удобно осуществлять с помощью средств онлайн-рекламы (обзоры на видеохостингах, пресс-релизы в соцсетях, веб-таргетирование и др.).