Частые причины отказа в публикации приложения в App Store
Модераторы магазина руководствуются сводом правил, который содержит 24 пункта. Приложение не должно нарушать ничего из него, иначе его не опубликуют. Например, частая причина отклонения — неполная информация, отсутствие актуальных контактных данных. Поэтому после разработки приложения нужно изучить все требования магазина App Store.
Основные причины отказа в публикации
При создании приложения разработчик должен учитывать требования Developer Program License Agreement — это официальное соглашение от Apple. Если будет нарушен только один пункт — продукт отколняют.
Политика App Store направлена на поддержание высокого уровня. Поэтому приложения с большим количеством ошибок не допускаются. Разработчику нужно хорошо протестировать продукт и устранить все неисправности.
До магазина не допускаются программы в состоянии тестирования. Его проводят собственными силами, в App Store попадают только конечные версии, которые прошли испытания.
Также важна простота интерфейса. Если он сложный и его трудно использовать, приложение не опубликуют. При разработке нужно встать на место рядового пользователя и подумать, насколько ему доступен функционал продукта, легко ли найти те или иные возможности.
Важно уделять внимание на описание приложения. Скриншоты должны отражать содержание программы, показывать ее возможности и функции. Иконки и описания недопустимо копировать с других приложений. В тексте нужно перечислять только те функции, которые действительность есть в программе. Например, синхронизация с социальными сетями. Если при проверке модератор не обнаружит такой возможности, он откажет в публикации.
Важно правильно выставлять возрастной рейтинг. Нельзя ставить их наобум, так как специалист магазина все равно проверит вручную. Название продукта должно совпадать с тем, что устанавливается на устройство Apple.
Наша компания занимается разработка мобильных приложений для Android и App Store. Мы поможем устранить любые ошибки, которые выявляются в ходе тестирования и расскажем, как опубликовать продукт в магазинах.