Принципы проектирования приложений для управления одной рукой
Нужно проводить регулярное тестирование юзабилити приложения, т.е. проверять удобство использования. Кнопки меню лучше располагать в нижней части — это позволяет легко доставать их пальцем. Дополнительные функции можно скрыть под блоком "Больше". При разработке мобильных приложений нужно учитывать потребности пользователей и какие возможности программы им нужны чаще всего.
Основные принципы проектирования приложений
Желательно использовать всплывающее меню — его легко вызывать одной рукой. Если контента много, то желательно расширить панель вкладок. В справочнике Apple Human Interface Guidelines рекомендуется добавлять в нижнюю панель не больше 5 функций. Достаточно разместить одну кнопку, которая будет вызывать блок с вкладками. Для опытных пользователей пригодится персонализация, т.е. возможности самостоятельно добавлять функции.
Желательно стремится к стандартным жестам. Например, в одном известном приложении функционал простой — достаточно смахнуть влево или вправо для совершения действий.
Также нужно учитывать: возврат обратно и закрытие экрана тоже должны быть легкими. Желательно делать популярными функции легкими в использовании. Например, возможность поделится материалом в соцсетях одним кликом.
Если приложение подразумевает осуществление покупок, то нужно продумать процесс та, чтобы он занимал минимальное количество шагов. Для этого вводят небольшое количество данных от пользователя. Можно интегрировать платежные сервисы, включить доступ к хранилищу паролей. Интернет-магазин должен поддерживать легкое добавление товара в корзину. Для упрощения платежей можно включить поддержку электронных кошельков.
Основной принцип разработки приложения, которое управляется одной рукой, — доступ к всем функциям на расстоянии пальца. Поэтому нужно отводить много времени на тестирование и проверку удобства продукта. Наша компания поможет занимается разработкой приложений, а также мы сделаем его максимально удобным для пользователей.