Как использовать рекламные видеоролики в мобильных приложениях?
В продвижении мобильного ПО для смартфонов сегодня активно используются рекламные видеоролики, демонстрируемые прямо в интерфейсе партнерских утилит. Воспользоваться услугами разработки приложения, адаптированного к такому способу продвижения, можно в нашей компании.
Условия эффективного применения рекламных роликов
Контент, который демонстрирует видео, должен перекликаться с тематикой продвигающей утилиты. Так, в игровых приложениях следует размещать рекламные ролики мобильных аркад, файтингов и стратегий, которые при этом не должны быть конкурентами цифрового продукта по жанру. В противном случае пострадает монетизация приложения, используемого в качестве рекламной площадки.
Маркетинговая эффективность рекламного ролика в мобильном ПО во многом зависит от того, на каких условиях показывается контент. Если видео будет демонстрироваться в момент, который пользователи могут посчитать неуместным, может пострадать имидж как продвигаемого приложения, так и цифрового продукта, выступающего в роли рекламной площадки. Поэтому показ видеороликов еще на стадии разработки мобильного приложения должен быть логически обоснован и носить интерактивный характер.
Поэтому во многих игровых приложениях геймеры мотивируются к просмотру рекламного контента различными вознаграждениями. Таковыми могут стать виртуальные монеты, артефакты и различные апгрейды навыков персонажей. Предложение ознакомиться с видеороликом при этом появляется в виде всплывающего окна в момент, когда у пользователя заканчиваются ресурсы, без которых нельзя продолжить прохождение уровней. Таким образом, геймеры остаются даже рады возможности просмотреть рекламный контент, ознакомление с которым сулит бонусы.
Также партнерские видеоролики можно успешно демонстрировать в приложениях, предлагающих бесплатный образовательный контент. Показ рекламы обычно осуществляется при переходе к очередному уроку и воспринимается пользователями как должное вознаграждение автору контента, попутно позволяя обучающимся подготовиться к очередному занятию. Еще одним важным условием эффективного применения рекламных видеороликов в приложениях является представление пользователю возможности прервать просмотр с откатом заявленного действия.