Универсальные рекламные кампании для приложений в Google: возможности, плюсы и минусы
Универсальные рекламные кампании — это инструмент Google, который упрощает настройку объявлений. Они охватывают все сервисы и позволяет сэкономить ресурсы. При разработке приложения для Android больше не придется вручную собирать ключевые слова для семантического ядра. Однако у Universal App Campaign есть ряд особенностей.
Преимущества и недостатки рекламных кампании Google
Создатель рекламы получает доступ к удобной панели. Через нее он выставляет основные настройки. Сначала нужно выбрать приложение для рекламы, после чего заполнить 4 строчки — из них система будет генерировать тексты. Например:
- экономьте на кофе с нами;
- скидки уже рядом;
- купоны каждому;
- быстрые и доступные покупки.
При желании, добавляется промо-видео или изображения. После система предложит оптимизировать кампанию — просто привлекать пользователей или выбирать тех, кто сделает определенные действия, например, скачивание.
Использование универсальной кампании имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам относят:
- автоматическое создание объявлений;
- возможность использования своего контента;
- доступность для пользователей любого уровня.
Также универсальные кампании позволяют привлекать людей, которые могут совершить целевое действие. У такого способа продвижения есть ряд недостатков. Самый главный — ограниченный функционал оптимизации. Нельзя настроить время показов, скорректировать ставку и другое. Также не получится удалять минус-слова и выбирать конкретные площадки. Из-за отсутствия подробных отчетов приходится работать почти вслепую и это несет определенные риски для рекламного бюджета.
При выборе способа продвижения нужно пробовать разные варианты, анализировать результаты и реализовывать несколько подходов. Все это позволит получить больше пользователей.
Наша компания занимается разработкой приложений для iOS и Android. Мы проводим бизнес-аналитику, помогает реализовывать рекламные кампании. Подберем оптимальную стратегию.