Плюсы и минусы рекламной кампании для приложений в Google

Универсальные рекламные кампании для приложений в Google: возможности, плюсы и минусы

Универсальные рекламные кампании — это инструмент Google, который упрощает настройку объявлений. Они охватывают все сервисы и позволяет сэкономить ресурсы. При разработке приложения для Android больше не придется вручную собирать ключевые слова для семантического ядра. Однако у Universal App Campaign есть ряд особенностей.

Преимущества и недостатки рекламных кампании Google

Создатель рекламы получает доступ к удобной панели. Через нее он выставляет основные настройки. Сначала нужно выбрать приложение для рекламы, после чего заполнить 4 строчки — из них система будет генерировать тексты. Например:

  • экономьте на кофе с нами;
  • скидки уже рядом;
  • купоны каждому;
  • быстрые и доступные покупки.

При желании, добавляется промо-видео или изображения. После система предложит оптимизировать кампанию — просто привлекать пользователей или выбирать тех, кто сделает определенные действия, например, скачивание.

Использование универсальной кампании имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам относят:

  • автоматическое создание объявлений;
  • возможность использования своего контента;
  • доступность для пользователей любого уровня.

Также универсальные кампании позволяют привлекать людей, которые могут совершить целевое действие. У такого способа продвижения есть ряд недостатков. Самый главный — ограниченный функционал оптимизации. Нельзя настроить время показов, скорректировать ставку и другое. Также не получится удалять минус-слова и выбирать конкретные площадки. Из-за отсутствия подробных отчетов приходится работать почти вслепую и это несет определенные риски для рекламного бюджета.

При выборе способа продвижения нужно пробовать разные варианты, анализировать результаты и реализовывать несколько подходов. Все это позволит получить больше пользователей.

Наша компания занимается разработкой приложений для iOS и Android. Мы проводим бизнес-аналитику, помогает реализовывать рекламные кампании. Подберем оптимальную стратегию.