Способы повысить лояльность клиентов с помощью приложения

Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения

Лояльные клиенты не просто покупают товары или заказывают услуги. Они поддерживают бренд и выделяют его среди аналогичных. Поэтому при разработке приложения для iOS нужно сразу продумывать способы удержания клиентов. Для этого можно использовать награды за активность.

Способы повышения лояльности клиентов

Если через приложение продают товары, то понадобится возможность оценивать предмет и оставлять комментарий. Обмен мнениями помогает пользователям общаться и чувствовать себя причастными. Для улучшения вовлеченности используют геймификацию — игровые элементы. Например, за выполнение определенных действий человек получает виртуальные значки. Можно проводить квесты, викторины или опросы.

Приложение позволяет персонализировать общение. Пользователю присылают поздравление с днем рождения, и дарят купон со скидкой. Чем лучше программа сегментирует данные, тем выше возможность составлять правильную подборку акции. Например, у клиента есть дети. В таком случае ему будут интересны предложения, которые помогают получить уникальные товары для ребенка.

Можно использовать местоположение клиента. Если он часто посещает торговый центр, то ему присылают пуш-уведомление с предложением зайти в магазин. Приложение предоставляет уникальные возможности. Например, виртуальную примерку или чат с оператором. Также может понадобиться функция получать акционные купоны или заказ в один клик.

При разработке приложений для Android и iOS нужно руководствоваться тремя принципами — польза, быстрота, близость к клиенту. Продукт должен ориентироваться на пользователей и помогать решать их проблемы. Поэтому стоит добавить функцию отправки обратной связи. В ней клиент сможет задать вопрос, рассказать о некачественном товаре или пожаловаться на работу продавцов. Еще одна возможность приложения — репосты в социальные сети. Так пользователи будут бесплатно рекламировать продукцию и привлекать новых клиентов. За активность можно предусмотреть поощрение.