Особенности приложения для турагенство и туроператоров

Мобильное приложение для турагентств и туроператоров: чем оно поможет в работе и что в нем может быть

С помощью мобильного приложения можно увеличить продажи. Программа позволяет реализовать три вещи — повышение лояльности клиентов, показывать качественный сервис, давать дополнительную ценность. При разработке приложения нужно продумать его структуру.

Функционал приложения для турагентств и туроператоров

Пуш-уведомления стимулируют спонтанные покупки. Через них можно отправлять самые выгодные акции и предложения. Важно правильно использовать этот инструмент. Не стоит отправлять информацию о каждом новом туре — в таком случае интерес пользователей снижается. Уведомления используются только для некоторых акций.

Желательно персонализировать потребности конкретного пользователя — это позволит уникализировать предложения. Людям нравится, когда учитывают их желания. Обычная массовая рассылка принимается за спам и не вызывает отклика.

С помощью приложения клиент сам выбирает туры, сравнивает их, рассматривает фотографии или читает отзывы об отелях. При желании, он сможет позвонить или написать в чат туроператору.

Можно добавить функцию онлайн-брони. При этом важно сделать интерфейс приложения визуально приятным и удобным. Такой подход позволит быстро воспользоваться услугой.

Для турагенства удобно внедрить программу лояльности. Каждый клиент получает бонусы или особую скидку — это привлекает внимание и стимулирует совершать покупки. Активным пользователям предоставляют сувенирные подарки — сумку для документов, термостакан, подушку для самолета и другие.

При разработке мобильного приложения нужно предусмотреть простую и удобную форму для отправки отзыва. За его размещение можно выдавать виртуальные награды или бонусы. Клиенты редко пишут положительные тексты на сторонних сервисах, поэтому можно стимулировать их.

Также приложение позволяет собирать информацию о пользователях — эти данные важны для составления маркетинговой стратегии. Можно узнать не только пол и возраст, но и предпочтения, интересы в путешествиях.