Запросить оценку

Преимущества и недостатки мотивированных установок.

Плюсы и минусы мотивированных установок при продвижении приложений

Новому приложению достаточно сложно сразу выбраться в топ магазина при помощи одних лишь органических установок. Такой процесс продвижения будет проходить достаточно долго и актуальность сервиса может потеряться. Поэтому для привлечения внимания новых пользователей используются мотивированные установки. Это заказанный (купленный) трафик вашего приложения.

Какие существуют причины удаления приложения?

Почему пользователи удаляют приложение и как этого избежать

Создание приложений - достаточно долгий и трудоемкий процесс, который требует особенных знаний и умений. Однако, как показывает практика, еще сложнее продвинуть созданный сервис в верхние строчки магазинов и удержаться там. Именно поэтому разработчики приложений проводят постоянный мониторинг скачиваемости приложения. Немаловажным также является показатель удаляемости. Если приложение удаляет большой процент скачавших его пользователей, это может значить, что у проекта есть проблемы и платформа требует доработки.

Какие функции пригодятся в кулинарном приложении

Кулинарное мобильное приложение: какие функции и возможности в нем могут быть

Кулинарные книги не всегда удобно использовать. Их нужно перелистывать, страницы легко пачкаются. Поэтому лучше использовать специальное приложение. Оно упростит процесс приготовления пищи. Так, пользователь сможет посмотреть таблицу мер и весов.

Как оценить эффективность монетизации приложения

Какие метрики помогают оценить эффективность монетизации приложения

Большая часть мобильного ПО создается с целью его дальнейшей монетизации, то есть получения прибыли. Разработка мобильных приложений - лишь начало длинного пути. После запуска ПО нужно продвигать и анализировать его эффективность. В случае низкой прибыльности или недостаточного успеха среди пользователей, это позволит понять, как изменить приложение, чтобы улучшить ситуацию. В случае с монетизацией для анализа используется 3 основные метрики.

Как создать виральное мобильное приложение

Принципы создания вирального мобильного приложения

Виральность - это то же самое, что и вирусность. То есть распространение информации и приложений благодаря тому, что каждый новый пользователь хочет поделиться ими с друзьями. Отличным примером высокой виральность можно назвать игру Pokemon Go, которая в 2016 году за месяц получила с нуля два десятка миллионов новых пользователей. Если вы задумываетесь о разработке приложения, которое станет действительно вирусным и очень популярным, нужно придерживаться нескольких принципов.

Преимущества и недостатки мгновенного запуска приложений

Приложения с поддержкой мгновенного запуска: плюсы и минусы

Последнее время возможности приложений значительно расширились в силу внедрения в их работу новых технологий. Одним из таких нововведений стал мгновенный запуск. Он заключается в возможности запустить приложение, не устанавливая его на мобильное устройство. При разработке мобильного приложения такую функцию внедряют для увеличения скачиваемости, ведь ознакомившись с приложением, пользователь скорее всего загрузит его и в дальнейшем будет использовать.

Мобильные игры для школьников, которые учат программированию

Какие мобильные игры подойдут школьникам, которые хотят обучиться программированию

Мобильные игры можно использовать не только для развлечения, но и обучения. С помощью приложений школьнику доступно изучение разных языки программирования. Он сможет применять теорию на практике и видеть результат своих трудов. К тому же игры развивают логику, критическое мышление, творческие способности.

Какие игры выбрать для дошкольника, если он учится программировать

Мобильные игры для дошкольников, которые помогут обучиться азам программирования

IT-сфера нуждается в специалистах и потребность в них будет только расти. Поэтому детям полезно освоить азы программирования, возможно, знания пригодятся им в будущем. Обучение можно начинать в дошкольном возрасте и в этом помогут мобильные игры.

Основы геймификации мобильного приложения

Как применять геймификацию для удержания пользователей приложения

Существует множество способов привлечения людей к регулярному использованию мобильного приложения. Один из таких методов - геймификация. Он предполагает интеграцию игровых элементов в работу определенного сервиса. Разработчики приложений внедряют такую технологию для того чтобы повысить вовлеченность пользователей. С помощью игры привычное и рутинное использование приложения становится интересным.

Зачем нужен SDK и какому отдать предпочтение?

Как выбрать SDK для мобильного приложения

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью жизни людей. Находясь всегда под рукой, они помогают значительно упростить такие рутинные процессы, как заказ еды, запись в поликлинику, вызов такси и многие другие. А ещё мобильные сервисы - прекрасный способ оптимизировать бизнес и улучшить его качество. Создание приложения - нелёгкий процесс, требующий от разработчика немало знаний и умений, а также зачастую колоссального опыта. Но благодаря инструментам SDK даже самые неопытные программисты могут создать качественный мобильный сервис.