Запросить оценку

Основные возрастные группы пользователей мобильных приложений

Возрастные группы пользователей мобильных приложений: их предпочтения и особенности поведения

Успех монетизации мобильных приложений во многом зависит от того, насколько позиционирование цифрового продукта соответствует поведенческим особенностям ключевых пользователей. Целевую аудиторию, в свою очередь, при разработке приложений зачастую формируют, руководствуясь принадлежностью пользователей к той или иной возрастной группе.

Инструменты для оптимизации приложения, какие сервисы их предлагают

Какие инструменты и сервисы применяются для ASO-оптимизации

Количество скачиваний приложения напрямую зависит от его позиции в органической выдаче AppStore и Google Play. Повысить ее помогает ASO-оптимизация - комплекс методов, позволяющих улучшить видимость в поиске и в категориях. Поэтому наряду с самой разработкой приложений их необходимо подготовить к релизу, продумав маркетинговую стратегию продвижения и внутреннюю ASO-оптимизацию.

Основные функции мобильных версий систем электронного документооборота

Мобильные версии СЭД: преимущества применения, функции и возможности

С каждым годом все больше российских субъектов бизнеса наряду с традиционной компьютерной системой электронного документооборота начинают использовать мобильную версию СЭД. Создать приложение такого формата предприниматели могут при поддержке наших IT-специалистов. Одним из главных достоинств внедрения такого цифрового продукта является возможность получения сотрудниками доступа к хранилищу документов из любого места, где есть интернет. Эта опция крайне важна в условиях пандемии COVID-19, когда немалая часть офисных служащих вынуждены работать из дома.

Какие приложения будут полезными для первоклассника

Существуют ли приложения, полезные для первоклассника

Хотя многие родители признают, что смартфоны и планшеты - это мощные устройства для домашнего обучения, их использование в юном возрасте считается спорным. Магазины приложений настолько заполнены всевозможными продуктами, что бывает сложно найти полезные приложения для детей младшего школьного возраста. Однако последние действительно существуют и могут оказать огромную помощь в учебе и развитии интеллекта первоклассника, а также позволят расширить его кругозор. Некоторые из функций популярных продуктов можно взять за основу, если вы хотите создать приложение и представить его широкому кругу пользователей.

Правила использования брендов Apple и Google в рекламе

Правила использования торговых марок Apple и Google для рекламных целей

Подавляющее большинство создаваемых мобильных приложений публикуются в магазинах App Store и Google Play, которыми владеют корпорации Apple и Google соответственно. Одним из обязательных условий размещения цифровых продуктов на этих площадках является подписание авторами лицензионного соглашения/договора с учредителями веб-платформы. В частности, эти документы обязывают сторону, непосредственно занимавшуюся разработкой приложения, соблюдать правила использования брендов Apple и Google при проведении рекламных кампаний.

Возможности мобильного приложения для объявлений о недвижимости

Приложение для объявлений о недвижимости: что в нем должно быть

Рынок недвижимости постоянно растет, люди покупают и продают жилье, арендуют и сдают квартиры, дома. Эта сфера представляет интерес не только для риэлторов и инвесторов, но и для обычных людей. Поэтому можно создать тематическое приложение, которое упростит взаимодействие покупателей и продавцов.

Стоит ли создавать приложение в высококонкурентной нише

Стоит ли создавать мобильное приложение в высококонкурентной нише

Наличие конкуренции в нише показывает, что продукт востребован и люди готовы приобретать его. То же самое и в нише мобильных приложений. Конечно, это не значит, что нужно сразу же конкурировать с приложениями таких гигантов, как "Сбербанк", "Тинькофф" и пр. Можно выбрать небольших конкурентов и проанализировать их, оценить положительные и отрицательные стороны, посмотреть, что можно перенять у них, а что улучшить и доработать. Также перед тем как создать приложение, рекомендуется оценить свой бюджет, так как дело не заканчивается разработкой, нужно еще и продвигать продукт.

Как технологии ИИ используются в мобильных приложениях

Варианты применения искусственного интеллекта в мобильных приложениях

Уже много лет смартфоны собирают данные о потребителях, их поведении и рыночных тенденциях. Технологии ИИ стали настоящим прорывом в сфере разработки приложений, открыв новые возможности для анализа этой информации и создания продуктов, на 100% ориентированных на клиента. Вот несколько интересных вариантов использования искусственного интеллекта в мобильных приложениях.

Причины популярности игр в жанре "Королевская битва"

Мобильные игры в жанре королевской битвы: почему они популярны и чем отличаются от игр других жанров

Благодаря разнообразию жанров мобильных игр почти любой пользователь может найти то, что ему понравится. В некоторых проектах совмещено несколько видов — это делает их интереснее. Например, для жанра "Королевская битва" характерны элементы выживания и Last man standing (буквально: последний оставшийся человек).

Особенности мобильного приложения для массового мероприятия

Приложение для массового мероприятия: какие функции и разделы должны быть

При организации массового мероприятия приходится сталкиваться с разными проблемами. Например, с необходимостью оперативно информировать участников об изменении времени или месте проведения встречи. Можно заказать разработку тематического мобильного приложения — программа поможет автоматизировать рабочие процессы.