Запросить оценку

Способы повышения узнаваемости бренда с помощью приложения

Как повысить узнаваемость бренда с помощью мобильного приложения

Мобильное приложение может увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым. Многие крупные корпорации имеют собственные фирменные программы, предлагающие пользователям различные услуги и бонусы - это позволяет привлекать новых клиентов и повышать лояльность действующих. Разработка мобильного приложения представляет собой создание оригинального программного продукта, который не дублирует корпоративный сайт, а дополняет его. Иначе нет смысла использовать программу.

Инструкция по оформлению патента на мобильное приложение

Как оформить патент на мобильное приложение

Патент защищает авторские права и с его помощью разработчик подтверждает, что именно он создал приложение. Можно оформить охранный документ на способ работы программы, а также на дизайн интерфейса — он тоже должен нести определенный функционал. Саму идею запатентовать не удастся. Чтобы создать приложение, которое можно в дальнейшем запатентовать, оно должно отвечать нескольким требованиям.

Способы попросить оценить приложение пользователей

Как правильно просить пользователей оценить приложение

Для продвижения продукта в магазине имеют значение не только загрузки, но и отзывы, оценки пользователей. Мало кто хочет это делать, поэтому можно использовать разные виды призыва к действию. При разработке мобильного приложения можно предусмотреть всплытие диалогового окна с просьбой поставить оценку.

Как правильно выбрать название для приложения?

Как выбрать название для мобильного приложения

Правильно выбранное название для приложения позволяет увеличить вероятность скачивания продукта. Оно должно быть уникальным и кратко отражать суть программы, в тоже время нельзя просто использовать бессмысленный набор слов. Во время разработки приложения нужно обдумать разные варианты названия.

Ошибки при монетизации мобильного приложения

Частые ошибки при монетизации мобильных приложений

При бесплатном размещении приложения перед разработчиком встает вопрос о заработке. Монетизация позволяет размещать рекламу. После ее просмотра создатель программы получает определенное вознаграждение. Перед тем как создать приложение нужно изучить целевую аудиторию, иначе монетизация не принесет высокой прибыли.

Особенности проведения тестирования приложения на безопасности

Как проводится тестирование безопасности мобильного приложения

Перед релизом приложение нужно тестировать. Оно включает не только проверку работоспособности и выявление багов. Если программа собирает данные пользователей, то она должна обеспечивает их безопасное хранение. Поэтому при разработке мобильного приложения нужно проверить продукт на наличие уязвимостей.

В чем особенности мобильной навигации на основе жестов

Мобильная навигация на основе жестов: плюсы, минусы, перспективы

Благодаря развитию сенсорных экранов мобильная навигация на основе жестов приобретает все больше популярности. Пользователю достаточно свайпать, листать, вращать экран — все это легко сделать одной рукой. При разработке мобильного приложения нужно сразу продумать навигацию. Если она станет неудобной, то программу не будут использовать.

Примерный функционал приложения для поиска скидок

Каким должно быть мобильное приложение для поиска скидок

Приложение для отслеживания скидок должно собирать акции от всех известных магазинов. Например, в продуктовых сетях скидки меняются еженедельно — программа позволяет отслеживать это и выбирать нужные категории товаров. При разработке приложения можно добавить функцию отслеживания акций любимого магазина.

Плюсы и минусы монетизации приложения с помощью подписок

Монетизация приложения с помощью подписок: плюсы и минусы

Монетизация позволяет распространять приложение бесплатно, но при этом разработчик получает определенную прибыль. Реализовать ее можно разными способами, например, подключить рекламу. При разработке мобильного приложения можно разделить функционал на две категории — бесплатный и платный.

Различия в проектировании нативных приложений для iOS и Android

Основные различия в проектировании нативных приложений для iOS и Android

Нативное приложение предназначено для определенной платформы, например, iOS или Android. При таком подходе удается реализовать продукт, который ориентирован на все аппаратные возможности. Например, при разработке приложения для iOS учитываются айфоны, часы, планшеты. Это позволяет максимально синхронизировать устройства.