Запросить оценку

Методы оценки эффективности мобильного приложения для бизнеса

Как оценить эффективность мобильного приложения для бизнеса

Мобильное приложение – популярный на сегодняшний день канал взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Все больше предприятий самых разных сфер деятельности – от торговли до культуры – пользуются этим средством коммуникации. Тем не менее, разработка мобильных приложений – это расходная статья, которая должна себя окупать. Чтобы понять, выгодно ли тратить денежные средства на данный канал коммуникации, необходимо выявить, какие преимущества он даёт и перевести эти бонусы в рубли. Ниже будет подробно рассмотрено, как оценить эффективность мобильного приложения для бизнеса.

Рейтинг самых необычных мобильных приложений

Топ-10 самых необычных мобильных приложений

Возможности смартфона можно существенно расширить путем установки дополнительных программ. При желании доверить разработку приложений вы можете сотрудникам нашей компании. Помимо видеоплееров и мессенджеров существует немало оригинальных программ. Какие же из них самые необычные?

Как защитить код приложения от реверса — перенос на сервер, шифрование

Способы защиты кода приложения от реверса

Реверс направлен на извлечение из приложения исходного кода. После получения этой информации злоумышленник может использовать продукт для своих целей. Например, распространить его бесплатно. Поэтому при разработке приложения нужно сразу продумать способы защиты от реверса.

Особенности приложения для клининговой компании

Каким должно быть приложение для клининговой компании

Клининговая компания предлагает услуги по уборке помещений. Пользователю достаточно составить перечень работ и специалисты все сделают. Разработка мобильного приложения для клининговой компании позволяет привлечь больше клиентов. Программа облегчает процесс заказа и это повышает лояльность целевой аудитории.

Перечень шрифтов, которые используют в iOS - приложениях

Какие шрифты можно использовать в iOS-приложениях

До появления 11-й версии iOS в приложениях использовался шрифт Helvetica Neue. Его заменили на San Francisco. Новый шрифт сделал чтение текста удобным, а строки более разборчивыми. Прежде чем создать приложение для iOS, нужно внимательно изучить гайдлайн — в нем собраны все рекомендации по применению шрифтов.

Добавил поле для законченный опросов imVote, в этом поле будет голос

Самые популярные приложения от русскоязычных разработчиков

Русскоязычные разработчики создали немало достойных продуктов. Например, мессенджер "Телеграм" позволил любому пользователю завести собственный блог — достаточно создать канал. Программа занимает седьмое место в категории Social Networking в App Store. Изучение особенностей популярных продуктов поможет в разработке мобильного приложения — это позволяет понять причины успеха.

Стоит ли создавать мобильное приложение для контентного сайта

Нужно ли создавать мобильное приложение для контентного сайта

Контентный сайт может быть посвящен мировым новостям, событиям из жизни звезд или определенной тематике — садоводству, рукоделию, кулинарии и прочему. Разработка мобильного приложения для него может привлечь больше пользователей. Программа предложит дополнительные возможности — сохранение статьи в закладки, лайки, оставление комментариев.

Что такое воспринимаемая производительность приложения

Воспринимаемая производительность приложения: что это такое и как ее повысить

Под воспринимаемой производительностью понимают не просто скорость работы приложения. Это понятие, которое показывает, как пользователь сам оценивает, насколько быстро работает программа. При этом его восприятие субъективно. При разработке мобильного приложения нужно помнить о чувствах и ощущениях пользователей. Иначе не удастся создать востребованный продукт.

Какие функции должны быть у панели действий в приложении

Панель действий в мобильном приложении: функции и принципы организации

Панель действий упрощает навигацию и предоставляет быстрый доступ к основным функциям приложения. С ее помощью можно упростить использование программы и это привлечет больше пользователей. При разработке мобильного приложения нужно особое внимание уделять интерфейсу. Если он будет неудобным, то программу не станут использовать.

Для чего необходимы сбор и анализ статистики мобильного приложения

Зачем нужно собирать и анализировать статистику мобильного приложения

После релиза мобильного приложения работа над ним не заканчивается. Нужно отслеживать количество скачиваний, время, которое пользователь проводит в программе и другие показатели. Полученная информация позволяет выстраивать маркетинговую стратегию. Сбор сведений начинают уже на этапе разработки приложения.