Запросить оценку

Мотивированный трафик: что это такое и как его использовать

Что такое мотивированный трафик и как продвигать приложение с его помощью

Мотивированный трафик — это целевые действия пользователей, которые осуществляются за небольшое поощрение, например игровую валюту. Для получения подарка человек должен скачать программу или оставить отзыв. После окончания разработки мобильного приложения можно использовать мотивированный трафик для привлечения первых пользователей.

Особенности ранжирования приложений в Google Play

Как происходит ранжирование приложений в Google Play

В Google Play есть множество топов — популярные бесплатные или платные приложения, новые продукты, выбор редакции и прочие. Попасть в них не так просто, но это позволяет привлечь новых пользователей. При разработке приложения нужно сразу продумать стратегию продвижения для повышения его позиций в поисковой выдаче.

Способы экономии на разработке мобильного приложения

На чем можно сэкономить при разработке мобильного приложения?

Многим клиентам, заказывающим создание утилиты для смартфона впервые, стоимость проекта может показаться слишком высокой. К счастью, существует немало способов сэкономить на разработке приложений. В частности, снизить стоимость создания цифрового продукта можно за счет увеличения срока реализации проекта, так как растянутая по времени разработка всегда обходится дешевле оперативной.

Различия в дизайне приложений для iOS и Android

Основные отличия дизайна приложений для iOS и Android

Кроссплатформенные приложения адаптированы для работы с разными операционными системами. При этом важно учитывать, что дизайн для iOS и Android имеет ряд различий. Так, при разработке приложения для устройств Apple стоит учитывать минимальный размер области для нажатия — 44х44 pt. Для Android параметр другой — 48х48 dp.

Методы оценки эффективности мобильного приложения для бизнеса

Как оценить эффективность мобильного приложения для бизнеса

Мобильное приложение – популярный на сегодняшний день канал взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Все больше предприятий самых разных сфер деятельности – от торговли до культуры – пользуются этим средством коммуникации. Тем не менее, разработка мобильных приложений – это расходная статья, которая должна себя окупать. Чтобы понять, выгодно ли тратить денежные средства на данный канал коммуникации, необходимо выявить, какие преимущества он даёт и перевести эти бонусы в рубли. Ниже будет подробно рассмотрено, как оценить эффективность мобильного приложения для бизнеса.

Рейтинг самых необычных мобильных приложений

Топ-10 самых необычных мобильных приложений

Возможности смартфона можно существенно расширить путем установки дополнительных программ. При желании доверить разработку приложений вы можете сотрудникам нашей компании. Помимо видеоплееров и мессенджеров существует немало оригинальных программ. Какие же из них самые необычные?

Как защитить код приложения от реверса — перенос на сервер, шифрование

Способы защиты кода приложения от реверса

Реверс направлен на извлечение из приложения исходного кода. После получения этой информации злоумышленник может использовать продукт для своих целей. Например, распространить его бесплатно. Поэтому при разработке приложения нужно сразу продумать способы защиты от реверса.

Особенности приложения для клининговой компании

Каким должно быть приложение для клининговой компании

Клининговая компания предлагает услуги по уборке помещений. Пользователю достаточно составить перечень работ и специалисты все сделают. Разработка мобильного приложения для клининговой компании позволяет привлечь больше клиентов. Программа облегчает процесс заказа и это повышает лояльность целевой аудитории.

Перечень шрифтов, которые используют в iOS - приложениях

Какие шрифты можно использовать в iOS-приложениях

До появления 11-й версии iOS в приложениях использовался шрифт Helvetica Neue. Его заменили на San Francisco. Новый шрифт сделал чтение текста удобным, а строки более разборчивыми. Прежде чем создать приложение для iOS, нужно внимательно изучить гайдлайн — в нем собраны все рекомендации по применению шрифтов.

Добавил поле для законченный опросов imVote, в этом поле будет голос

Самые популярные приложения от русскоязычных разработчиков

Русскоязычные разработчики создали немало достойных продуктов. Например, мессенджер "Телеграм" позволил любому пользователю завести собственный блог — достаточно создать канал. Программа занимает седьмое место в категории Social Networking в App Store. Изучение особенностей популярных продуктов поможет в разработке мобильного приложения — это позволяет понять причины успеха.