Запросить оценку

Чем различаются альфа- и бета-тестирование приложения

Альфа- и бета-тестирование: в чем разница

Многие могут подумать, что самым сложным этапом в создании программы является написание кода. На самом деле это не так. Код пишут программисты, которые, как и все люди, могут ошибаться. Так вот, самым трудоемким этапом в создании ПО является выявление этих ошибок для их дальнейшего устранения. Именно поэтому в разработке приложений всегда есть 2 типа тестирования: альфа и бета. Оба направлены на выявление багов и прочих ошибок в работе продукта.

На что влияет продолжительность запуска мобильного приложения?

Время запуска приложения: на что оно влияет и каким должно быть?

Привлекательность мобильного приложения в глазах пользователей во многом зависит от скорости запуска. Чем дольше владельцы смартфонов ожидают появления рабочего интерфейса утилиты, тем ниже ценится цифровой продукт. Авторам, планирующим создать приложение, стоит помнить, что время запуска оказывает прямое влияние на степень загруженности оперативной памяти мобильного устройства. Так, длительный старт утилиты способен спровоцировать задержки в работе других приложений, функционирующих в фоновом режиме.

Сущность и целевое назначение идентификатора IDFA

Что такое IDFA и какова его роль в мире мобильного маркетинга?

Одним из самых эффективных инструментов таргетирования целевой аудитории в маркетинге мобильных приложений для iOS сегодня считается IDFA. Этот идентификатор представляет собой уникальный код, который компания Apple присваивает каждому "яблочному" устройству. В широком понимании IDFA нужен для оценки эффективности мобильной рекламы, направленной на увеличение количества загрузок приложений. Воспользоваться услугами создания мобильных утилит, приспособленных для маркетингового анализа с применением IDFA, вы можете в нашей фирме, которая также выполняет заказы на разработку приложений для Android.

Секрет успеха сервиса создания видеороликов "ТикТок"

В чем причины популярности "ТикТока"

Создатель культовой сети TikTok Чжан Имин, по оценке журнала Forbes, стал миллиардером в 2018 году. Его проект продолжает приносить разработчику прибыль и ставить новые рекорды - 2 миллиарда скачиваний и 1 миллиард зарегистрированных аккаунтов в США, России, Турции. Индии, Пакистане и т. д. Чем же TikTok обязан такой бешеной популярности?

Что представляет собой фактор Sticky Factor?

Sticky Factor: что это за показатель и как он применяется в мобильной аналитике

Для правильного выбора направления развития мобильного приложения прежде всего требуется получить объективные данные о его успешности. Для этого проводится анализ его показателей. Одним из важнейших среди них является Sticky Factor. Что же он собой представляет?

Основные требования к каталогу товаров в мобильном приложении

Каким должен быть каталог товаров в мобильном приложении?

С каждым годом все больше российских интернет-магазинов решают задействовать в организации продаж мобильное приложение. Привлекательность такой утилиты в глазах пользователей во многом зависит от того, насколько хорошо в интерфейсе цифрового продукта проработан каталог продукции. В частности, при разработке приложения для интернет-магазина нужно позаботиться о том, чтобы каждая товарная карточка содержала подробное описание технических характеристик и потребительских свойств торговой позиции.

Как увеличить продажи в приложении, изменив его UX дизайн

5 способов увеличить прибыль в приложении с помощью UX-дизайна

Из-за постоянного роста популярности смартфонов многие компании создают специальные приложения для продажи своих товаров и услуг. Однако чтобы ваши клиенты действительно захотели совершить покупку с помощью подобной программы, её интерфейс должен быть понятным и удобным. В противном случае пользователь просто запутается и откажется от использования программы. Если вам нужны услуги специалистов, способных создать приложение с удобным и привлекательным интерфейсом, обращайтесь к нам. Мы предлагаем своим клиентам разработку программ для iOS и Android любой сложности.

Какие языки программирования в будущем могут заменить Python

Что может заменить Python в будущем?

Наряду с Java и Swift при разработке мобильных приложений сегодня широко используется язык программирования Python. Главными его достоинствами являются простота и универсальность. В месте с этим Python обладает и рядом минусов, среди которых не самая высокая скорость исполнения программ и немалое потребление ресурса оперативной памяти. Поэтому в вопросе разработки приложений для смартфонов в будущем ожидается выход на первый план целого ряда других языков программирования.

На каких языках разрабатывают приложения для iOS

На каком языке пишут приложения для iOS

Сегодня весомую часть рынка мобильных приложений занимают так называемые нативные разработки - то есть программы пишутся для работы на конкретной операционной системе, например iOS. Все устройства, производимые корпорацией Apple, функционируют под управлением данной ОС. Для разработки приложений под iOS специалисты используют один из двух языков программирования: Objective-C и Swift. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Варианты фичеринга приложений в магазине App Store

Типы фичеринга приложений в App Store

Одним из самых эффективных типов фичеринга приложений в App Store является появление карточки с описанием цифрового продукта во вкладке "Сегодня". Наибольший шанс попасть в этот раздел имеют мобильные игры, на долю которых приходится порядка 40 % публикаций. Карточки для вкладки "Сегодня" составляют редакторы App Store, руководствуясь целым набором критериев. Чтобы повысить шансы на попадание в этот раздел, авторам нужно создать приложение с качественным контентом. Еще одним аргументом в пользу цифрового продукта станет наличие бэкграунда в виде обзоров на популярных тематических интернет-ресурсах. Фичеринг приложений за счет публикации информационной карточки в разделе "Сегодня" способен повысить скачиваемость до 800 %.