Запросить оценку

Как можно исправить плохое мобильное приложение

Как исправить плохое мобильное приложение

Для того чтобы улучшить приложение, нужно сначала протестировать его и выявить недостатки. Это позволит определиться с планом работ. Важно учитывать не только техническую часть — быстроту реакций, бесперебойность и прочие моменты. При разработке обновления для мобильного приложения нужно проверить удобство и понятность интерфейса для пользователей.

Какие функции нужны в приложении для родителей школьников

Мобильное приложение для родителей школьников: каким оно может быть

Специальное приложение для родителей школьников может стать залогом их спокойствия в течение рабочего дня. Например, с его помощью они будут отслеживать местоположение ребенка. При разработке приложения можно предусмотреть уведомления о перемещениях школьника. Так родители будут знать, когда он покинул дом или учебное заведение.

Какие функции нужны в приложении для родителей школьников

Мобильное приложение для родителей школьников: каким оно может быть

Специальное приложение для родителей школьников может стать залогом их спокойствия в течение рабочего дня. Например, с его помощью они будут отслеживать местоположение ребенка. При разработке приложения можно предусмотреть уведомления о перемещениях школьника. Так родители будут знать, когда он покинул дом или учебное заведение.

Панель вкладок как инструмент для навигации: преимущества и недостатки

Панель вкладок для навигации в мобильном приложении: плюсы и минусы, принципы использования

Панель вкладок перекочевала в мобильные приложения из компьютерных программ. При разработке приложений на ней обычно размещают несколько одинаково важных кнопок, требующих быстрого и непосредственного доступа. Вкладки сразу показывают нужный раздел, при этом навигационная панель остается доступной. Это хороший вариант для приложений, в которых количество основных вариантов навигации - 5 или менее. Достаточно один раз нажать кнопку, чтобы воспользоваться главными функциями и быстро переходить от одной к другой.

Особенности контентного мобильного приложения

Что такое контентные приложения для смартфона

Контентное приложение предоставляет пользователю доступ к разного рода информации. Она может быть визуальной, текстовой и аудиальной. Подобный формат позволяет человеку самому формировать ленту и видеть только тот контент, который ему интересен. При разработке мобильного приложения нужно определиться с источниками, которые будут использоваться для сбора информации.

Ключевые преимущества рекламы на мобильных устройствах

Преимущества мобильной рекламы

Мобильная реклама - одно из самых эффективных средств монетизации ПО для смартфонов. Внедрение этого инструмента при разработке приложений дает возможность успешно применять таргетирование целевой аудитории в процессе продвижения товаров или услуг. Иными словами, мобильная реклама позволяет показывать пользователю именно те коммерческие предложения, которые соответствуют его интересам. Поведенческий портрет владельца смартфона при этом помогают с высокой точностью сформировать cookie-файлы.

Описание приложения для размещения в магазине: как составить?

Как правильно составить описание приложения для размещения в магазине

Любой разработчик мечтает о том, чтобы его приложением пользовалось как можно больше людей: это напрямую влияет на уровень дохода. Техническую сторону вы можете доверить нашей компании. Мы занимаемся разработкой мобильных приложений уже много лет. Чтобы заинтересовать пользователя, нужно подумать не только над реализацией программы, но и над ее описанием в магазине.

Какими должны быть тексты для чтения с мобильного телефона

Какими должны быть тексты для мобильных пользователей

В настоящее время одним из самых популярных способов получения информации для человека является мобильный телефон. Это устройство все больше вытесняет печатные издания, радио, телевидение, компьютеры и даже живые разговоры с глазу на глаз. Так происходит благодаря доступности смартфонов: самое дешевое устройство с выходом в интернет может легко позволить себе даже малообеспеченный человек. Больше всего времени пользователи проводят в мобильных приложениях. Ежедневно люди читают новости в социальных сетях, перечисляют друг другу деньги в онлайн-режиме, заказывают доставку еды, сверяются с дорожными картами и так далее. Поэтому разработка мобильных приложений сегодня включает в себя тщательное планирование текстового контента, потребляемого пользователями. Каким он должен быть для эффективного взаимодействия с человеком?

Что такое пользовательские сценарии. Какими они бывают

Для чего нужны пользовательские сценарии и какими они бывают

Сценарии - это истории пользователей, которые заходят на сайт или в приложение и совершают целевые действия. То есть он показывает, как человек решает конкретные задачи с помощью вашего продукта, что ему в этом помогает и мешает. Они нужны для того, чтобы понимать предпочтения пользователей и анализировать их. Это помогает учесть при разработке мобильного приложения требования к интерфейсу и функционалу.

Особенности применения микро-анимации в дизайне мобильного приложения

Что такое микро-анимация и как она используется в дизайне приложений?

Микро-анимация - немаловажный элемент дизайна мобильного ПО, оказывающий прямое влияние на удобство пользования утилитой. Заказать разработку приложений для iOS, в которых эффективно задействован этот технический прием, можно в нашей компании.