Запросить оценку

Продвижение мобильных приложений в предновогодний период

Как продвигать мобильное приложение во время новогодних праздников

По статистике смартфоны - самый распространенный подарок на новогодний праздник. В связи с этим конкуренция мобильных приложений в предновогодний период особенно высокая. Однако это отличная возможность продвинуть свой сервис в верхние строчки магазинов, используя правильные маркетинговые стратегии.

Особенности подписной модели монетизации и где ее использовать

Для каких типов приложений подходит подписная модель монетизации

Существует несколько вариантов получения прибыли с мобильного приложения. Простой способ — сделать программу платной, правда, нет гарантий, что ее станут покупать. Есть и другие варианты, например, подписка. Перед тем как создать приложение нужно выделить его особенности. Это поможет определиться с моделью монетизации.

Перечень функции приложения для лиц с ОВЗ

Какие функции нужны в приложениях для общения, которыми могут пользоваться люди с ограниченными возможностями

У лиц с ограниченными возможностями есть особые потребности и привычные функции приложений им не всегда доступны. Например, человек с нарушениями зрения не сможет набрать текст на клавиатуре. Поэтому при разработке приложения нужно учитывать особенности каждой категории людей.

Для чего нужны данные о геолокации в приложениях?

Зачем в мобильных приложениях нужна геолокация

Функционал современных приложений достаточно широк. Однако не все пользователи понимают для чего нужна та или иная функция. Наиболее спорной опцией является геолокация. Многие люди думают, что с ее помощью разработчики приложений за ними следят. Однако это не так. Основная цель использования геоданных - обеспечение комфорта пользователей при взаимодействии с приложением.

Преимущества и недостатки мотивированных установок.

Плюсы и минусы мотивированных установок при продвижении приложений

Новому приложению достаточно сложно сразу выбраться в топ магазина при помощи одних лишь органических установок. Такой процесс продвижения будет проходить достаточно долго и актуальность сервиса может потеряться. Поэтому для привлечения внимания новых пользователей используются мотивированные установки. Это заказанный (купленный) трафик вашего приложения.

Какие существуют причины удаления приложения?

Почему пользователи удаляют приложение и как этого избежать

Создание приложений - достаточно долгий и трудоемкий процесс, который требует особенных знаний и умений. Однако, как показывает практика, еще сложнее продвинуть созданный сервис в верхние строчки магазинов и удержаться там. Именно поэтому разработчики приложений проводят постоянный мониторинг скачиваемости приложения. Немаловажным также является показатель удаляемости. Если приложение удаляет большой процент скачавших его пользователей, это может значить, что у проекта есть проблемы и платформа требует доработки.

Какие функции пригодятся в кулинарном приложении

Кулинарное мобильное приложение: какие функции и возможности в нем могут быть

Кулинарные книги не всегда удобно использовать. Их нужно перелистывать, страницы легко пачкаются. Поэтому лучше использовать специальное приложение. Оно упростит процесс приготовления пищи. Так, пользователь сможет посмотреть таблицу мер и весов.

Как оценить эффективность монетизации приложения

Какие метрики помогают оценить эффективность монетизации приложения

Большая часть мобильного ПО создается с целью его дальнейшей монетизации, то есть получения прибыли. Разработка мобильных приложений - лишь начало длинного пути. После запуска ПО нужно продвигать и анализировать его эффективность. В случае низкой прибыльности или недостаточного успеха среди пользователей, это позволит понять, как изменить приложение, чтобы улучшить ситуацию. В случае с монетизацией для анализа используется 3 основные метрики.

Как создать виральное мобильное приложение

Принципы создания вирального мобильного приложения

Виральность - это то же самое, что и вирусность. То есть распространение информации и приложений благодаря тому, что каждый новый пользователь хочет поделиться ими с друзьями. Отличным примером высокой виральность можно назвать игру Pokemon Go, которая в 2016 году за месяц получила с нуля два десятка миллионов новых пользователей. Если вы задумываетесь о разработке приложения, которое станет действительно вирусным и очень популярным, нужно придерживаться нескольких принципов.

Преимущества и недостатки мгновенного запуска приложений

Приложения с поддержкой мгновенного запуска: плюсы и минусы

Последнее время возможности приложений значительно расширились в силу внедрения в их работу новых технологий. Одним из таких нововведений стал мгновенный запуск. Он заключается в возможности запустить приложение, не устанавливая его на мобильное устройство. При разработке мобильного приложения такую функцию внедряют для увеличения скачиваемости, ведь ознакомившись с приложением, пользователь скорее всего загрузит его и в дальнейшем будет использовать.