Запросить оценку

На каких принципах базируется дизайн Zero UI

Дизайн Zero UI: принципы и перспективы развития

Современный дизайн все больше двигается по направлению минимализма. Чем меньше деталей, тем лучше. Например, на смену роскошным и помпезным стилям интерьера пришел хай-тек, отрицающий декор и украшения помещения вовсе. Главное - технологичность и практичность пространства. Такие тенденции в развитии дизайна коснулись и разработки приложений и сайтов. Наиболее популярным сейчас в среде мобильных сервисов дизайн Zero UI, который с каждым днем набирает все большую популярность.

Предустановка приложений: как происходит, для каких эффективна

Продвижение приложений путем предустановки: для каких продуктов подходит и как реализуется

Приложений для смартфонов и других гаджетов сейчас огромное количество, ведь ни один пользователь не обходится без них на своем устройстве. Поэтому тем, кто задумывается о собственной мобильной игре или другой программе для телефона, необходимо учитывать, что, помимо разработки приложений, их нужно продвигать. Ведь иначе пользователи даже не узнают о том, что в Google Market или App Store появилось что-то новое.

Что представляет собой когортный анализ и как он работает

Что такое когортный анализ и как он применяется при аналитике мобильных приложений

Когортный анализ подразумевает изучение поведения пользователей, разделенных на группы по их действиям в определенный период времени. Когорта, в отличие от сегменты, не представляет собой однородную группу. Она объединяет людей со схожим опытом (например, скачавших приложения в период с 1 по 31 октября; перешедшие на страницу приложения в сторе по ссылке в контекстной рекламе за последнюю неделю и так далее). В то же время сегмент представляет собой группу пользователей с одинаковыми характеристиками (жители Москвы; молодые мамы; мужчины от 30 до 45 лет и так далее), совершавшие разные действия в разное время.

Поисковая оптимизация приложений: базовые принципы

Базовые принципы поисковой оптимизации приложений

Неопытные разработчики нередко уверены, что достаточно просто опубликовать приложение в магазине, чтобы тут же получить миллионную аудиторию. На самом деле добиться этого можно, только если тщательно подойти к поисковой оптимизации программы. Важно не только качество разработки мобильных приложений, но и их продвижение: нужно сделать так, чтобы пользователь легко нашел их и захотел установить. Каковы же базовые принципы поисковой оптимизации?

Какие задачи решает трекинг мобильных приложений

Трекинг мобильных приложений: чем он отличается от аналитики и какие задачи решает

Продвижение мобильного приложения - достаточно трудоемкий процесс. Недостаточно только разместить его в магазине и настроить поисковую оптимизацию. Важно постоянно вкладывать ресурсы в рекламу и другие способы раскрутки приложения. А для того чтобы следить за эффективностью такой деятельности, разработчики приложений используют трекинг и аналитики.

Способы продвижения мобильных приложений посредством кросс-промоушена

Способы продвижения мобильных приложений методами кросс-промоушена

На сегодняшний день мобильные приложения – один из самых эффективных каналов коммуникации с клиентами. Все потому, что со смартфоном человек проводит несколько часов в день. Разработка мобильных приложений актуальна во всех сферах бизнеса. Тем не менее, важно не только создать продукт, но и спланировать его грамотное продвижение. В данной статье будет рассмотрено несколько способов, позволяющих разрекламировать мобильное приложение с помощью кросс-промоушена.

Нужно ли мобильное приложение застройщику

Как застройщик может использовать мобильное приложение для повышения продаж

Среди застройщиков увеличивается конкуренция и поэтому им нужны дополнительные способы привлечения покупателей. Например, можно использовать смартфоны — они всегда под рукой. Для этого нужно обратиться к разработчику приложений — он создаст программу для мобильных устройств. Если правильно подобрать для нее функции, то она увеличит продажи.

Как правильно платить налоги с доходов от продаж мобильного приложения

Нужно ли платить налоги с доходов от продаж мобильного приложения

Для того чтобы выложить приложение в App Store или Google Play не нужно оформлять ИП или юридическое лицо. Однако, если разработчик планирует рекламировать программу, привлекать инвесторов и фрилансеров, то ему стоит задуматься над легализацией доходов.

Особенности нативных приложений и их отличие от кроссплатформенных

Что такое нативное приложение

Создаваемые мобильные приложения делятся на два вида в зависимости от адаптации под настройки операционной системы, в соответствии с возможностями которой они пишутся. Если ПО поддерживается несколькими платформами, то, соответственно, является кроссплатформенным. В случае же адаптации только под одну операционную систему - нативным. Будет мобильный сервис поддерживать одну платформу или несколько, решают разработчики приложений при создании концепции. И нативные, и кроссплатформенные приложения имеют свои особенности, достоинства и недостатки.

Почему плоский дизайн пользуется такой популярностью?

Flat-дизайн и его основные принципы

Flat-дизайн — это стиль дизайна, который определяется отсутствием трехмерных визуальных эффектов. Он всегда основан на двухмерном стиле.