Запросить оценку

Юзабилити мобильного приложения: как его улучшить?

Как улучшить юзабилити мобильного приложения

Удобство мобильной программы для пользователей напрямую влияет на его популярность и объем получаемых доходов. Разработку приложения для Android с хорошим юзабилити вы можете доверить нашей компании. Как же повысить этот показатель?

Оптимальный набор опций мобильного ПО для военно-тактических игр

Мобильное приложение для военно-тактических игр: что в нем должно быть

Многие владельцы площадок для страйкбола и пейнтбола активно используют в организации игрового процесса фирменное ПО для смартфона. Заказать разработку приложений для военно-тактических игр учредители развлекательных заведений могут в нашей компании.

Оптимальный набор опций мобильного приложения для выставки

Что может быть в мобильном приложении для выставки?

Многие организаторы крупных отраслевых и творческих выставок предпочитают продвигать мероприятие среди потенциальных участников и посетителей с помощью мобильного ПО. Заказать разработку приложения для такого события можно в нашей компании.

Достоинства и недостатки гибридного и нативного мобильного ПО

Плюсы и минусы гибридных и нативных приложений

Все мобильные приложения в зависимости от платформенной ориентации делятся на нативные и гибридные. Первые создаются под конкретную операционную систему. Заказать разработку нативного приложения для Android или iOS можно в нашей компании. Гибридное мобильное ПО создается на универсальном языке программирования и адаптируется к обеим операционным системам сразу.

Какой тип кода лучше выбрать — закрытый или открытый

Закрытый код или открытый - что лучше

Открытое программное обеспечение подразумевает свободный доступ к содержимому. Каждый пользователь может увидеть код и модернизировать его. Но при желании, разработчик может сделать продукт закрытым и тогда его содержимое останется в тайне. Такой метод актуален для продажи программы. Для разработка приложений можно использовать оба варианта.

Что можно добавить в мобильное приложение для кафе или ресторана

Каким должно быть мобильное приложение для кафе или ресторана

Мобильное приложение для кафе или ресторана позволяет привлечь клиентов и сделать обслуживание удобным. Его можно использовать для публикации новостей, акций или опросов. Мы можем создать приложение под любые требования заказчика., также поможем с публикацией в Google Play и App Store.

Trial версия мобильного ПО как инструмент монетизации приложений

Что такое trial-версия мобильного приложения и как ее использовать?

Одним из самых эффективных способов монетизации мобильного ПО является предоставление пользователям доступа к trial-версии цифрового продукта. Заказать разработку приложения и его ознакомительного варианта можно в нашей фирме.

Рекламные форматы в мобильных приложениях: основные виды

Виды рекламных форматов в мобильных приложениях

Для монетизации программ для мобильных устройств используется реклама. При разработке приложения ее можно встроить в одном или нескольких различных форматах. Какие же виды рекламы в мобильных программах существуют?

Интеграция нативной рекламы в мобильное приложение

Как интегрировать нативную рекламу в мобильное приложение

Основное отличие мобильной рекламы заключается в поведении пользователей при работе на устройствах. Стационарные компьютеры чаще всего используются в профессиональных целях, тогда как мобильные устройства - для личной деятельности.

Увеличение дохода от рекламы в мобильном приложении: советы

Как увеличить доход от рекламы в мобильном приложении

Реклама - самый простой и эффективный способ монетизации мобильной программы. Чтобы создать приложение и получать с его помощью доход, обратитесь в нашу компанию: мы занимаемся разработкой ПО для смартфонов. Как же можно приумножить прибыль с рекламы?