Запросить оценку

Способы проверки мобильного приложения на уязвимости

Как проверить мобильное приложение на уязвимости

Уязвимость в приложении обеспечивает утечку личной информации. Она может произвольно изменить код программы, заразить телефон вредоносным ПО. Поэтому при разработке приложения нужно использовать ряд инструментов, которые помогают выявить уязвимости.

Размещение платного приложения в Google Play

Как разместить в Google Play платное приложение

Сегодня многие программисты зарабатывают, работая не на какую-либо компанию, а размещая созданные игры и мобильные приложения в Google Play. Андроид - самая распространенная в мире операционная система для смартфонов, поэтому именно с ее электронным магазином сотрудничать выгоднее всего. Некоторые люди не имеют навыков программирования, но способны придумать действительно интересный многим концепт приложения или игры. В этом случае они просто заказывают разработку мобильных приложений, а затем уже размещают их в электронном магазине как свои.

Как использовать брендированное приложение для продвижения бизнеса

Как брендированное приложение помогает в продвижении бизнеса

С помощью брендированного приложения можно увеличить продажи и рентабельность продукта. Через смартфон пользователь оплачивает штрафы, делает покупки, заказывает такси и многое. Поэтому разработка приложения позволяет привлечь потенциальных клиентов.

Как нужно выбирать надежного разработчика приложений

Как выбрать надежного разработчика мобильных приложений

При отборе претендентов нужно внимательно изучить портфолио. Не стоит ориентироваться только на обещания создать приложение под любые запросы клиента. Если компания говорит, что у нее есть опыт, то она сможет показать готовые продукты для Android и iOS.

Какие виды навигационных меню бывают в приложениях

Виды навигационных меню в мобильных приложениях

Навигационное меню позволяет выделить основные функции приложения. Если оно хорошо продумано, то пользователю легко использовать программу. Традиционный вариант —Tabber. Панель располагается в нижней части устройства — это облегчает доступ к основным возможностям продукта, но такое решение позволяет добавить только ограниченное число функций. При разработке приложений для Android и iOS нужно учитывать удобство меню для пользователя.

Магазины для публикации Android приложений

Альтернатива магазину Google Play: где еще можно опубликовать Android-приложение

Рынок мобильных программ расширяется каждый день. Сегодня важно не только придумать конкурентоспособную идею и создать приложение, но и обеспечить продвижение продукта, охватить максимум аудитории. Существует достаточное количество альтернатив популярному магазину Google Play. Использование максимума возможностей позволяет принести разработчику приложений еще больше загрузок.

Основные принципы проектирования приложений

Принципы проектирования приложений для управления одной рукой

Нужно проводить регулярное тестирование юзабилити приложения, т.е. проверять удобство использования. Кнопки меню лучше располагать в нижней части — это позволяет легко доставать их пальцем. Дополнительные функции можно скрыть под блоком "Больше". При разработке мобильных приложений нужно учитывать потребности пользователей и какие возможности программы им нужны чаще всего.

Причины блокировки в Google Play и App Store

В каких случаях Google Play и App Store блокируют мобильные приложения

Название приложения должно быть коротким и лаконичным. Если оно будет состоять из бессмысленного набора ключевых слов — продукт заблокируют. Стоит также помнить, что бездумное копирование чужого заголовка может считаться кражей интеллектуальной собственности. При разработке приложения нужно помнить о правилах Google Play и App Store.

Почему App Store может отказать в публикации приложении

Частые причины отказа в публикации приложения в App Store

Модераторы магазина руководствуются сводом правил, который содержит 24 пункта. Приложение не должно нарушать ничего из него, иначе его не опубликуют. Например, частая причина отклонения — неполная информация, отсутствие актуальных контактных данных. Поэтому после разработки приложения нужно изучить все требования магазина App Store.

Способы получения фичеринга приложения в Google Play

Как получить фичеринг приложения в Google Play

Фичеринг означает добавление приложения в тематические подборки — это бесплатный способ продвижения продукта. Попасть в такой список непросто, так как редакторы магазина сами составляют его. Прежде чем создать приложение, нужно проанализировать в чем будут его особенности и уникальность функций.