Запросить оценку

Плюсы и минусы рекламной кампании для приложений в Google

Универсальные рекламные кампании для приложений в Google: возможности, плюсы и минусы

Универсальные рекламные кампании — это инструмент Google, который упрощает настройку объявлений. Они охватывают все сервисы и позволяет сэкономить ресурсы. При разработке приложения для Android больше не придется вручную собирать ключевые слова для семантического ядра. Однако у Universal App Campaign есть ряд особенностей.

Способы увлечения вовлеченности пользователей приложения

Как увеличить вовлеченность пользователей мобильного приложения

У пользователей должно возникать желание возвращаться снова к приложению. Достичь этого можно несколькими путями. Потребуется простой и понятный интерфейс. Вряд ли кто-то захочет разбираться в обилии функции. При разработке мобильного приложения нужно уделять внимание дизайну — он должен быть выполнен в едином стиле.

Способы повысить лояльность клиентов с помощью приложения

Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения

Лояльные клиенты не просто покупают товары или заказывают услуги. Они поддерживают бренд и выделяют его среди аналогичных. Поэтому при разработке приложения для iOS нужно сразу продумывать способы удержания клиентов. Для этого можно использовать награды за активность.

Особенности мультифункционального приложения

Мультифункциональное мобильное приложение: все ли функции нужны вашей программе?

Нельзя однозначно сказать, сколько должно быть функций в мобильном приложении. Может показаться, что чем больше, тем лучше. В таком случае, есть риск создать перегруженный продукт. Он будет много весить и на его поддержку уйдет много ресурсов. Поэтому при разработке приложения подумайте над тем, так ли нужна определённая функция.

Способы сэкономить на бэкенде мобильного приложения

Как сэкономить на бэкенде мобильного приложения

Бэкенд — это серверная часть приложения. С ее помощью хранится информация о пользователе, совершаются запросы авторизации, отслеживаются технические проблемы. Ее можно считать самой затратной частью разработки мобильного приложения. Существует несколько способов сэкономить на этом.

Кому лучше доверить разработку приложения: студии или фрилансеру

Кому доверить разработку приложения: фрилансеру или профессиональной студии?

Фрилансер — это человек, который работает независимо и сам предлагает свои услуги, поэтому с ним сложнее взаимодействовать. Профессиональные студии тоже занимаются разработкой приложений для iOS и Anroid. Как правило, они имеют юридическое оформление и заключают договора с клиентами.

Что нужно учесть при создании сайта для мобильного приложения

Каким должен быть сайт для продвижения мобильного приложения

При размещении приложения в магазине App Store или Google Play разработчик обязан следовать правилам. Создание собственного сайта предоставляет больше возможностей. Можно подключить таргетированную рекламу или лить трафик из поисковых систем. На этапе разработке приложения для iOS и Andriod нужно продумать варианты разработки.

Как появился магазин приложений App Store

История магазина App Store

Магазин презентовали 10 июля 2008 г. в качестве обновления iTunes. Тогда в нем уже было примерно 500 приложений. Появление площадки можно считать переломным моментом для рынка мобильных программ. Уже 14 июля количество загрузок составило несколько тысяч. Сегодня разработка приложений ведется для всех устройств Apple.

Как действовать в случае блокировки приложения в Google Play

Что делать, если Google Play заблокировал приложение

Сначала нужно узнать причину блокировки — она указана в письме, которое присылает Google Play. В нем же есть форма для подачи апелляции. Однако даже она не гарантирует, что программу разблокируют. В случае серьезных нарушений забанят даже аккаунт создателя. Поэтому при разработке приложений для Android нужно внимательно изучать правила магазина.

Как можно избежать блокировки в Google Play

Как не допустить блокировки приложения в Google Play

Важно не нарушать правила магазина, поэтому их нужно внимательно изучить. При разработке приложения уделите внимание его содержимому. Оно не должно быть эротическим, использующим чужой контент (героев, сюжет, картинки), содержащими чрезмерные сцены насилия и жестокости. В случае серьезных нарушений могут заблокировать не только приложение, но и аккаунт разработчика.