Запросить оценку

Добавил поле для законченный опросов imVote, в этом поле будет голос

Самые популярные приложения от русскоязычных разработчиков

Русскоязычные разработчики создали немало достойных продуктов. Например, мессенджер "Телеграм" позволил любому пользователю завести собственный блог — достаточно создать канал. Программа занимает седьмое место в категории Social Networking в App Store. Изучение особенностей популярных продуктов поможет в разработке мобильного приложения — это позволяет понять причины успеха.

Стоит ли создавать мобильное приложение для контентного сайта

Нужно ли создавать мобильное приложение для контентного сайта

Контентный сайт может быть посвящен мировым новостям, событиям из жизни звезд или определенной тематике — садоводству, рукоделию, кулинарии и прочему. Разработка мобильного приложения для него может привлечь больше пользователей. Программа предложит дополнительные возможности — сохранение статьи в закладки, лайки, оставление комментариев.

Что такое воспринимаемая производительность приложения

Воспринимаемая производительность приложения: что это такое и как ее повысить

Под воспринимаемой производительностью понимают не просто скорость работы приложения. Это понятие, которое показывает, как пользователь сам оценивает, насколько быстро работает программа. При этом его восприятие субъективно. При разработке мобильного приложения нужно помнить о чувствах и ощущениях пользователей. Иначе не удастся создать востребованный продукт.

Какие функции должны быть у панели действий в приложении

Панель действий в мобильном приложении: функции и принципы организации

Панель действий упрощает навигацию и предоставляет быстрый доступ к основным функциям приложения. С ее помощью можно упростить использование программы и это привлечет больше пользователей. При разработке мобильного приложения нужно особое внимание уделять интерфейсу. Если он будет неудобным, то программу не станут использовать.

Для чего необходимы сбор и анализ статистики мобильного приложения

Зачем нужно собирать и анализировать статистику мобильного приложения

После релиза мобильного приложения работа над ним не заканчивается. Нужно отслеживать количество скачиваний, время, которое пользователь проводит в программе и другие показатели. Полученная информация позволяет выстраивать маркетинговую стратегию. Сбор сведений начинают уже на этапе разработки приложения.

Способы повышения узнаваемости бренда с помощью приложения

Как повысить узнаваемость бренда с помощью мобильного приложения

Мобильное приложение может увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым. Многие крупные корпорации имеют собственные фирменные программы, предлагающие пользователям различные услуги и бонусы - это позволяет привлекать новых клиентов и повышать лояльность действующих. Разработка мобильного приложения представляет собой создание оригинального программного продукта, который не дублирует корпоративный сайт, а дополняет его. Иначе нет смысла использовать программу.

Инструкция по оформлению патента на мобильное приложение

Как оформить патент на мобильное приложение

Патент защищает авторские права и с его помощью разработчик подтверждает, что именно он создал приложение. Можно оформить охранный документ на способ работы программы, а также на дизайн интерфейса — он тоже должен нести определенный функционал. Саму идею запатентовать не удастся. Чтобы создать приложение, которое можно в дальнейшем запатентовать, оно должно отвечать нескольким требованиям.

Способы попросить оценить приложение пользователей

Как правильно просить пользователей оценить приложение

Для продвижения продукта в магазине имеют значение не только загрузки, но и отзывы, оценки пользователей. Мало кто хочет это делать, поэтому можно использовать разные виды призыва к действию. При разработке мобильного приложения можно предусмотреть всплытие диалогового окна с просьбой поставить оценку.

Как правильно выбрать название для приложения?

Как выбрать название для мобильного приложения

Правильно выбранное название для приложения позволяет увеличить вероятность скачивания продукта. Оно должно быть уникальным и кратко отражать суть программы, в тоже время нельзя просто использовать бессмысленный набор слов. Во время разработки приложения нужно обдумать разные варианты названия.

Ошибки при монетизации мобильного приложения

Частые ошибки при монетизации мобильных приложений

При бесплатном размещении приложения перед разработчиком встает вопрос о заработке. Монетизация позволяет размещать рекламу. После ее просмотра создатель программы получает определенное вознаграждение. Перед тем как создать приложение нужно изучить целевую аудиторию, иначе монетизация не принесет высокой прибыли.