Запросить оценку

Какие виды киберугроз в мобильных приложениях существуют

Основные виды киберугроз в мобильных приложениях

Распространение смартфонов и повсеместный доступ к интернету привели к появлению киберпреступлений. Их цель похищение личных данных, кража паролей от интернет-банкинга и другие опасные действия. Поэтому при разработке приложения специалист должен продумать способы защиты.

Что влияет на срок разработки мобильного приложения

От чего зависит срок разработки мобильного приложения

Срок разработки зависит от сложности приложения. Чем больше в нем функций и задач, тем дольше проходит тестирование. Например, при разработке приложения для Android специалисту приходится проверять программу на большом количестве устройств. С iOS в этом плане легче, так как есть только айфоны и айпады плюс дополнительные аксессуары.

Способы отслеживания статистики мобильного приложения

Как отслеживать статистику мобильного приложения

Аналитика позволяет проверять эффективность продвижения. Сбор статистики после разработки приложения позволяет определить стратегию развития — необходимые улучшения, нововведения, изменения. Для этого используют специальные инструменты, которые могут быть бесплатными или платными.

Функционал мобильного приложения для кинотеатра

Каким должно быть приложения для кинотеатра

Основная цель приложения для кинотеатра — вовлечение пользователей и увеличение продаж. Для этого потребуется простой и стильный дизайн, а также понятный интерфейс. При разработке приложения для Android и iOS нужно учитывать потребности пользователей. Это позволит создать востребованный продукт.

Способы продвижения мобильной игры на iOS

Как продвигать мобильную игру на iOS

Для того чтобы сделать игру популярной мало ее разместить в App Store. Необходимо разработать стратегию продвижения — она позволяет привлекать пользователей. Для этого используют разные методы — от фичеринга до платной рекламы. Во время Как разработки приложения можно проводить маркетинговые исследования.

Создаем быстро прототип мобильного приложения

Как быстро создать прототип мобильного приложения

Прототип — это макет будущего приложения. С его помощью можно проверить структуру, функциональность и концепцию продукта. Прототип показывают заказчику и, при необходимости, он вносит поправки. При разработке приложений для iOS или Android нужно убирать недопонимание между специалистами и в этом поможет макет.

Секреты создания удачных варфреймов для мобильных приложений

Как создавать удачные вайрфреймы для мобильных приложений

Варфрейм — не детализированное отражение дизайна. Его задача выделить группы содержимого, показать структуру и примерную визуализацию. Для их создания используют разные сервисы и инструменты — они бывают платными и бесплатными. При разработка приложений варфреймы играют роль чертежа. С их помощью дизайнеру легче понять, где и какой элемент расположен.

Особенности работы поиска в магазине Google Play

Как работает поиск приложений в Google Play

Магазин Google Play реализует принцип персонализации. Поэтому каждому пользователю показывается тот контент, который ему будет интересен. Поиск осуществляется двумя путями — по назначению продукта (например, планировщик) или по названию. При разработке мобильных приложений нужно учитывать особенности работы магазина — это позволит эффективно продвигать продукт.

Особенности приложения для турагенство и туроператоров

Мобильное приложение для турагентств и туроператоров: чем оно поможет в работе и что в нем может быть

С помощью мобильного приложения можно увеличить продажи. Программа позволяет реализовать три вещи — повышение лояльности клиентов, показывать качественный сервис, давать дополнительную ценность. При разработке приложения нужно продумать его структуру.

Функционал мобильного приложения для туристов

Что может быть в мобильном приложении для туристов

Приложение для туристов должно помогать планировать путешествие — искать дешевые билеты, позволять бронировать номер в отеле или хостеле. Пригодится возможность арендовать машину. При разработке мобильного приложения нужно учитывать потребности целевой аудитории — это позволит определиться с функционалом.