Запросить оценку

Основные достоинства мобильного приложения для бизнеса

Зачем бизнесу нужно мобильное приложение

Современный бизнес всё больше переходит в интернет, поэтому любую компанию сейчас сложно представить без собственного корпоративного сайта или мобильного приложения. Разработка приложений для android или ios позволяет организациям увеличить охват аудитории, задействовав тех людей, чей ритм жизни предполагает совершение кликов на бегу.

Способы увеличения продаж с помощью мобильного приложения.

Как увеличить продажи с помощью мобильного приложения?

В эпоху цифровизации российской экономики с каждым годом растет число торговых субъектов бизнеса, активно использующих ПО для смартфонов в целях увеличения продаж. Заказать разработку коммерческих приложений для мобильных устройств можно в нашей фирме. Со способами увеличения объема сбыта с помощью программ для смартфонов стоит ознакомиться каждому субъекту бизнеса, оперирующему в сфере розничной и оптовой торговли.

Основные стадии разработки мобильного приложения.

Этапы разработки мобильного приложения

В силу интенсивного развития цифровых технологий сегодня в качестве инструмента продвижения коммерческих проектов все чаще используются мобильные приложения. Также ПО для смартфонов успешно применяется как средство информационной поддержки участников в ходе подготовки к проведению крупных форумов и научных конференций. Воспользоваться сервисом по разработке мобильных приложений представители бизнеса и некоммерческие организации могут в нашей фирме.

Функции, которые должны быть в мобильном приложении для форума

Приложение для крупного форума: что в нем должно быть?

В век цифровых технологий в России с каждым годом проводится все больше форумов, продвижение которых осуществляется с помощью мобильного ПО. Организаторы таких мероприятий, желающие воспользоваться услугами разработки приложений, могут обратиться в нашу компанию.

Чем приложение лучше мобильной версии сайта?

Преимущества мобильного приложения перед мобильной версией сайта

Практически ни один бизнес в современных условиях не может обойтись без собственного сайта, который компания может использовать в качестве интернет-магазина или каталога своей продукции. Когда встаёт вопрос об адаптации сайта для смартфонов, компания должна выбрать наиболее предпочтительный для себя вариант - использование мобильной версии сайта или разработка мобильного приложения.

Красивый и удобный дизайн мобильного приложения

Каким должен быть дизайн мобильного приложения

Художественная разработка внешнего вида того или иного приложения для смартфона - важнейшая задача. Если дизайн человеку не понравится, то вряд ли он будет часто пользоваться программой: конкуренция сегодня огромна, найти другой продукт со схожими функциями и красивым оформлением не составит труда. При разработке мобильных приложений нужно создавать оригинальный, приятный глазу дизайн. Использовать готовые шаблоны для этих целей не рекомендуется.

Каким требованиям должны соответствовать мобильные приложения

Основные критерии качества мобильных приложений

Прежде чем приступать к загрузке своего приложения в Play Market или AppStore, следует внимательно изучить основные критерии качества Google и Apple и убедиться, что программный продукт “проходит” по всем параметрам. Важным этапом разработки мобильных приложений является тестирование, которое включает в себя не только поиск ошибок и “багов”, но также проверку ПО на соответствие таким требованиям.

Как выбрать инструмент для прототипирования

Инструменты и сервисы для прототипироваеия большое количество и появляются всё новые или выходят обновления практически каждый день. Мы попытались разобраться в них и разбили по функциональности на три группы: Первая группа — структура, лоу-сценарии, вторая группа — переходы между экранами, послойная анимация, третия группа — программируемое поведение.
Сегодня рассмотрим первую группу — структура лоу-сценарии.

Азартные игры, казино

В мобильном мире онлайн-казино, покер-румы и тотализаторы как и в реальном мире могут выжать все соки из пользователя такого приложения.

Однако как и в реальном мире так и в мобильном пространстве желающие заработать на таких развлечениях встречают массу суровых ограничений.

Соцсети и коммуникационные сервисы

Начиная с 2013 года начали стремительный взлет мобильные мессенжеры такие как американский WhatsApp, белорусский Viber, японский Line и др. На сегодняшний день они являются приложениями с очень большой аудиторией и с большими проблемами монетизации.