Запросить оценку

Как поступить с приложением, которое не приносит доход

Что делать с приложением, которое не приносит дохода?

В Google Play и App Store можно найти тысячи приложений на разные темы. При высокой конкуренции сложно продвигать собственный продукт. Поэтому прежде чем создать приложение, нужно изучить все риски. Если программа не будет приносить прибыли, то можно использовать несколько вариантов монетизации.

Особенности бизнес-модели Freemium для монетизации приложения

Бизнес-модель Freemium для монетизации приложения: плюсы и минусы

Существуют разные способы монетизировать приложение. Например, бизнес-модель Freemium позволяет использовать бесплатную базовую версию программы, а для получения доступа к дополнительным функциям пользователь должен заплатить. Можно добавить подписку за деньги. При разработке мобильного приложения нужно оценить плюсы и минусы каждого варианта монетизации.

Функционал и польза мобильного приложения для дистанционного обучения

Мобильное приложение для дистанционного обучения: чем оно полезно, что в нем может быть

Дистанционное обучение позволяет осваивать новую специальность или повышать свои навыки в домашней обстановке. Мы можем создать приложение, которое поможет в этом деле. В программе должен быть предусмотрен каталог учебных курсов — это позволит легче ориентироваться в имеющихся предложениях и искать нужные категории.

Юридические нормы, которые нужно учитывать разработчикам мобильного ПО

Правовые аспекты создания мобильных приложений

При создании ПО для смартфонов важно уделять повышенное внимание не только технической стороне, но и юридическим аспектам проекта. В частности, разработка мобильных приложений должна осуществляться таким образом, чтобы готовый продукт гарантировал пользователям сохранность их персональных данных. Авторы ПО, в свою очередь, несут ответственность за обеспечение информационной безопасности утилиты в рамках законодательства той страны, где зарегистрирован разработчик.

Пути поиска идеи для создания мобильного приложения

Где взять идею для создания мобильного приложения?

Мобильное приложение – удобный и современный канал коммуникации с клиентами, особенно, если речь идёт о молодой аудитории, которая черпает информацию из интернета преимущественно при помощи телефона. Кроме того, оно может стать отличным инструментом продаж. Разработка приложений, как правило, начинается с формирования их четкой концепции. Как определиться с идеей? Ниже будет рассказано, где можно почерпнуть полезные мысли для создания мобильного приложения.

Мотивированный трафик: что это такое и как его использовать

Что такое мотивированный трафик и как продвигать приложение с его помощью

Мотивированный трафик — это целевые действия пользователей, которые осуществляются за небольшое поощрение, например игровую валюту. Для получения подарка человек должен скачать программу или оставить отзыв. После окончания разработки мобильного приложения можно использовать мотивированный трафик для привлечения первых пользователей.

Особенности ранжирования приложений в Google Play

Как происходит ранжирование приложений в Google Play

В Google Play есть множество топов — популярные бесплатные или платные приложения, новые продукты, выбор редакции и прочие. Попасть в них не так просто, но это позволяет привлечь новых пользователей. При разработке приложения нужно сразу продумать стратегию продвижения для повышения его позиций в поисковой выдаче.

Способы экономии на разработке мобильного приложения

На чем можно сэкономить при разработке мобильного приложения?

Многим клиентам, заказывающим создание утилиты для смартфона впервые, стоимость проекта может показаться слишком высокой. К счастью, существует немало способов сэкономить на разработке приложений. В частности, снизить стоимость создания цифрового продукта можно за счет увеличения срока реализации проекта, так как растянутая по времени разработка всегда обходится дешевле оперативной.

Различия в дизайне приложений для iOS и Android

Основные отличия дизайна приложений для iOS и Android

Кроссплатформенные приложения адаптированы для работы с разными операционными системами. При этом важно учитывать, что дизайн для iOS и Android имеет ряд различий. Так, при разработке приложения для устройств Apple стоит учитывать минимальный размер области для нажатия — 44х44 pt. Для Android параметр другой — 48х48 dp.

Методы оценки эффективности мобильного приложения для бизнеса

Как оценить эффективность мобильного приложения для бизнеса

Мобильное приложение – популярный на сегодняшний день канал взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Все больше предприятий самых разных сфер деятельности – от торговли до культуры – пользуются этим средством коммуникации. Тем не менее, разработка мобильных приложений – это расходная статья, которая должна себя окупать. Чтобы понять, выгодно ли тратить денежные средства на данный канал коммуникации, необходимо выявить, какие преимущества он даёт и перевести эти бонусы в рубли. Ниже будет подробно рассмотрено, как оценить эффективность мобильного приложения для бизнеса.