Рекламные форматы в мобильных приложениях: основные виды

Виды рекламных форматов в мобильных приложениях

Для монетизации программ для мобильных устройств используется реклама. При разработке приложения ее можно встроить в одном или нескольких различных форматах. Какие же виды рекламы в мобильных программах существуют?

Основные типы объявлений

Баннеры - наиболее распространенная разновидность. Они работают по такому же принципу, как и на сайтах: представляют собой изображение, после клика на которое пользователь попадает на целевую страницу. Баннеры размещаются в любом месте экрана - сверху, снизу, по бокам и так далее. Обычно пользователю доступна возможность свернуть или вовсе закрыть их.

Interstitial - видеореклама, которая, как правило, при воспроизведении занимает всю область экрана. Эта разновидность подразделяется на Video Interstitial и Rich Interstitial. В первом случае рекламу можно закрыть, во втором человек вынужден досмотреть ее до конца, чтобы продолжить пользоваться приложением. Rich Interstitial нередко вызывает раздражение.

Rewarded Video - видеореклама, которая предполагает выдачу какого-нибудь вознаграждения за просмотр. Чаще всего она используется в играх, однако ее иногда применяют и в обычных приложениях. За каждый ролик человек получает, например, небольшие бонусы или скидки. Как правило, Rewarded Video можно закрыть, но пользователи довольно охотно досматривают контент.

Playable Ads представляет собой интерактивную рекламу. Пользователю предлагается попробовать демоверсию игры (не скачивая ее) и решить, нравится она ему или нет. Такой формат достаточно эффективен, если целевой аудиторией программы являются дети.

Отличительной особенностью нативной рекламы является то, что ее не всегда можно распознать сразу. Она маскируется под контент и дизайн мобильной программы. К примеру, в приложении соцсети нативная реклама может выглядеть как обычный пост в ленте новостей. Это позволяет избежать раздражения со стороны пользователей и повысить шанс, что они обратят внимание на объявление.

Доверить разработку мобильных приложений на Android вы можете специалистам нашей компании. Мы поможем внедрить в него и рекламу.