Интеграция нативной рекламы в мобильное приложение

Как интегрировать нативную рекламу в мобильное приложение

Основное отличие мобильной рекламы заключается в поведении пользователей при работе на устройствах. Стационарные компьютеры чаще всего используются в профессиональных целях, тогда как мобильные устройства - для личной деятельности.

Разработчики iOS- и Android-приложений уже давно ориентированы на нативные форматы рекламы для телефонов, так как они имитируют внешний вид и функции основного контента. Когда вы используете медийную и баннерную рекламу, по большей части ваша аудитория даже не заметит ее из-за так называемой "рекламной слепоты". К тому же люди не хотят видеть навязчивую рекламу, они ей не доверяют.

Параметры рекламных объявлений

Реклама должна четко отличаться от остального контента. Поместите элемент, сообщающий, что это коммерческий продукт - видимый текст с надписью «Реклама» или другую локализованную версию.

Публикация как минимум состоит из заголовка и изображения. Помимо этих двух обязательных элементов рекомендуется включить как можно больше частей, которые будут выглядеть естественно в контексте общего вида приложения. Предоставление пользователям дополнительной информации помогает решить, хотят ли они перейти по ссылке.

Не искажайте и не изменяйте компоненты:

  • Заголовок содержит до 25 символов. Можно преобразовать в верхний регистр, если это соответствует общему дизайну.
  • В основной текст можно разместить до 150 символов.
  • Кнопка с призывом к действию включает в себя до 15 символов. Нельзя конвертировать в верхний регистр.
  • Размер изображения - не менее 800 ? 417 пикселей. Можно уменьшить до 300 ? 157 пикселей, сохраняя соотношение сторон.
  • Размер логотипа - 80 ? 80 пикселей или более (с таким же соотношением).

Мобильная нативная реклама активно развивается, ведь в среднем пользователи тратят порядка 30 часов в месяц на работу в приложениях. К тому же потребители лояльны к длительным и частым сессиям. В частности, геймеры готовы просматривать рекламные ролики в обмен на небольшие бонусы в игре или возможность пользоваться сервисом бесплатно. Если вы ищете разработчиков приложений, обращайтесь к нам.