Что умеют боты в мобильных приложениях и для чего они нужны?

Функции и возможности бота в мобильном приложении

В настоящее время чат-боты стали очень эффективной технологией, способной значительно разгрузить обслуживающий клиентов персонал в любой отрасли бизнеса. Если в работе ваших сотрудников встречается множество рутинных задач по обработке заявок, или большое количество времени у них занимает общение с клиентами, тогда часть их труда вы можете поручить подобной программе. Она будет вполне способна решать простые проблемы пользователей, а при возникновении сложных может передавать собеседника компетентному сотруднику. Если вам необходим тот, кто сможет создать приложение с чат-ботом, обращайтесь в нашу компанию, мы занимаемся разработкой программ любой сложности за разумную плату.

Какие функции имеют чат-боты

Самые примитивные чат-боты способны общаться с пользователем только с помощью простых команд, предлагая собеседнику несколько вариантов ответа после каждой своей реплики. Однако, даже такой способ общения даёт пользователям большое количество возможностей. Подобные команды могут содержать в себе вопрос, который собеседник хотел бы задать боту, выбор необходимого ему действия, или темы, очень интересующей пользователя. Если хорошо продумать набор команд, он может покрыть большую часть запросов ваших клиентов.

Более сложной разновидностью чат-ботов являются те, которые способны понимать живую речь. Они могут напрямую общаться с собеседниками и сразу выдавать им всю необходимую информацию, что очень удобно для пользователей. Однако, на самом деле они тоже имеют ограниченный набор функций, такие программы просто анализируют ключевые слова в запросе собеседника и определяют, что именно ему необходимо. Они нужны тем, кто сталкивается со слишком разнообразными запросами пользователей, чтобы под них можно было сформировать простой список команд.

Встраиваемые боты зачастую создаются для того, чтобы решать какую-либо прикладную задачу, вроде поиска ближайшего ресторана или видео на ютабе. Однако, пользователь общается с ним не напрямую, а формирует запрос в отдельном диалоге, в котором и размещается ответ. Чаще всего такие программы используются для того, чтобы быстро сообщить другому человеку какую-либо информацию или найти что-нибудь.

Задачи, решаемые ботами

Очень часто чат-боты используются для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей. Такие программы могут предлагать собеседнику несколько простых команд на выбор, но при этом оставлять возможность набрать сообщение вручную на случай нестандартного вопроса. Если бот сумеет понять, что необходимо собеседнику, он ответит ему сам, в противном случае перенаправит обращение менеджеру.

Другим примером использования будет являться бот для маркетинга. С его помощью вы сможете не только рассылать своим клиентам новости касательно свежих акций, товаров и предложений, но и получать обратную связь от них. Например, можно попросить их оценить новый товар, или задать вопрос насчёт предпочитаемых акций, или даже организовать полноценный опрос. Это повышает лояльность клиентов, так как создаёт понимание того, что вам важно их мнение.

Чат-бота, заточенного под выполнение определённых функций, можно сделать встраиваемым. Это очень упростит его использование для ваших клиентов, ведь в таком случае им не придётся привыкать к интерфейсу новой для них программы. А возможность воспользоваться необходимой функцией прямо в диалоге с другим человеком может послужить в качестве рекламы.