Самые востребованные функции мобильного ПО для бизнеса

Основные функции мобильных приложений для бизнеса

Сегодня тысячи российских предпринимателей активно используют мобильное ПО в качестве инструмента развития своего бизнеса. Владельцы заведений, производители и дистрибьюторы, желающие воспользоваться услугами разработки коммерческих приложений для смартфонов, могут стать клиентами нашей фирмы.

Перечень must-have опций

Многие посетители интернет-магазинов после ознакомления с электронной витриной желают получить от продавца дополнительные сведения о предлагаемых товарах. Поэтому в число самых распространенных функций приложений для бизнеса входят онлайн-чат с администратором и кнопка заказа обратного звонка.

ПО для смартфонов сегодня активно используют предприниматели, деятельность которых сопряжена с доставкой продукции до двери клиента. Разработка мобильных приложений для таких сервисных служб неизменно сопровождается наделением цифрового продукта функцией навигатора. Его наличие позволяет экспедиторам/курьерам быстро находить адреса получателей, а работодателю - снижать логистические издержки за счет выбора кратчайшего маршрута.

Во многих мобильных приложениях, используемых для развития бизнеса, для потенциальных покупателей предусмотрена возможность создания персональной учетной записи. Такие приложения зачастую дополняются функциями авторизации пользователей и привязки денежного/бонусного счета к личному кабинету.

Многие предприниматели из числа дистрибьюторов и владельцев заведений стимулируют сбыт товаров/услуг с помощью различных промо-акций. Поэтому в мобильных приложениях для клиентов таких субъектов бизнеса зачастую предусмотрена функция сканера QR-кода.

Некоторые предприятия используют мобильное ПО в качестве альтернативы корпоративному порталу. Такие приложения нередко дополняются функцией обмена файлами, электронным почтовым ящиком и редактором документов. Приложения для персонала торговых предприятий зачастую интегрируются с CRM-системой и учетными программами, позволяя сотрудникам оперативно получать информацию о количестве товаров на складе и просматривать данные активной клиентской базы.