Что такое онбординг и как он влияет на продвижение мобильного приложения?
Даже качественное ПО для смартфонов может оттолкнуть пользователей, если его создатели не смогут убедить целевую аудиторию в полезности утилиты при первом знакомстве с ней. Поэтому в разработке мобильных приложений сегодня активно применяется онбординг как инструмент продвижения цифрового продукта.
Основные задачи
Онбординг, сопровождающийся внедрением в интерфейс ПО всплывающих подсказок и инструкций, помогает обучить пользователей смартфонов работе с программой в сжатые сроки. Тем самым снижается риск отказа клиента от предлагаемого цифрового продукта в пользу аналогов.
Еще одной задачей онбординга является повышение лояльности целевой аудитории путем предоставления клиентам различных выгод от пользования приложением. В частности, разработчики многих мобильных игр стимулируют повторные сеансы запуска утилиты в течение дня, давая геймерам возможность воспользоваться бонусами с периодичностью в несколько часов.
Также в число задач онбординга как инструмента продвижения входит удержание пользователей. Предотвратить отток целевой аудитории можно за счет регулярного расширения функционала мобильного ПО и предоставления пользователям возможности кастомизировать свою учетную запись.
Принципы онбординга
Применение этого инструмента продвижения будет успешным лишь в том случае, если разработчики позаботятся о регулярном проведении исследований поведенческих характеристик и ключевых потребностей целевой аудитории. Еще одним принципом онбординга является поддержание надежной обратной связи между клиентом и администрацией мобильного ПО.
К тому же выбранный инструмент продвижения цифрового продукта будет эффективным лишь в том случае, если пользователю наглядно демонстрируются ценности мобильного ПО. В частности, нужно убедить клиентов в том, что такого обширного функционала и привлекательного дизайна интерфейса нет ни у одного из конкурентов. Заказать разработку приложения, в процессе создания которого успешно применен онбординг, можно в нашей фирме.