Перспективы использования мобильного ПО в сегменте бизнеса B2B

Нужно ли мобильное приложение для бизнеса в сегменте B2B?

Для тысяч российских предпринимателей, реализующих продукцию среди рядовых покупателей, эффективным средством продвижения товаров становится мобильное ПО. Также о разработке приложения задумываются и многие бизнесмены, целевая аудитория которых представлена корпоративными клиентами. О том, стоит ли обзаводиться фирменным мобильным ПО производителям и дистрибьюторам, работающим в сегменте B2B, интересно знать каждому предпринимателю.

Перспективы создания цифрового продукта

Если целевая аудитория предприятия представлена несколькими сотнями активных и тысячами потенциальных заказчиков, разработка мобильного приложения позволит обеспечить широкий охват потенциальных партнеров презентационным материалом дистанционно. Таким образом, фирма сэкономит массу времени и материальных ресурсов, которые могли быть затрачены на личные визиты торговых представителей к удаленным географически клиентам. Поэтому использование мобильного ПО крайне выгодно производителям и дистрибьюторам недорогих товаров ширпотреба, планирующим расширить территорию оптовых поставок на все регионы страны. Если же специфика деятельности предприятия ограничивает число активных и потенциальных контрагентов всего лишь несколькими десятками, для продвижения бизнеса в сегменте B2B приложение использовать не стоит.

Также при оценке необходимости создания мобильного ПО для предприятий, обслуживающих корпоративных клиентов, следует ориентироваться на продолжительность жизненного цикла и стоимость выпускаемой продукции. В частности, если товар характеризуется высокой частотой потребления и сравнительно невысокой стоимостью, его продвижение среди оптовых покупателей с помощью мобильного ПО будет эффективным. Если же продукция предназначена для продолжительного пользования и стоит немалых денег, решение о покупке скорее всего будет приниматься коллегиально и потребует организации переговоров с физическим присутствием заинтересованных сторон. В такой ситуации использование мобильного приложения для компании, работающей в сегменте B2B, будет малоэффективным.