Почему для успеха бизнеса важно иметь приложение.

После нескольких месяцев проектирования, разработки и тестирования вы запустили отличное мобильное приложение. Но работа на этом не заканчивается. Теперь предстоит техническое обслуживание приложения. Это подразумевает регулярное обновление программного обеспечения, стабилизацию, модернизацию и усовершенствование по мере необходимости. В ходе этого процесса будут исправлены все ошибки, выявленные в процессе использования продукта. Если к этому не отнестись серьезно, вы понесете значительные финансовые потери и столкнетесь с проблемами в обслуживании клиентов.



Что может сделать хорошо поддерживаемое приложение.
Повышение вовлеченности пользователей. Низкий процент ошибок и бесперебойная работа повышают удовлетворенность клиентов. Чем выше уровень удовлетворенности, тем меньше вероятность того, что они удалят приложение.
Повышенная рентабельность инвестиций. Приложения, которые отвечают ожиданиям пользователей и своевременно обновляются, значительно повышают окупаемость инвестиций в долгосрочной перспективе.
Больше положительных отзывов и более высокие рейтинги. Исправление раздражающих ошибок снизит риск получения плохих отзывов и негативной обратной связи. А это, в свою очередь, улучшит ваши рейтинги в органическом поиске в архивах.
Положительный пользовательский опыт. Простое в использовании приложение поможет вам построить прочные, позитивные отношения с существующими клиентами и привлечь больше новых.

Типы задач по обслуживанию приложений


Экстренная поддержка.

Это позволяет исправлять неожиданные критические ошибки, требующие немедленного внимания. Они часто возникают внезапно и неожиданно. По окончании "исправления" обнаруженных ошибок следует провести общие тесты, чтобы оценить, что система теперь полностью стабилизирована.

Улучшения.
Эта поддержка основана на поведенческом анализе и отзывах пользователей. Иногда предположения о потребностях населения оказываются неверными и могут быть исправлены только с помощью опросов обратной связи.

Адаптивная поддержка
То, что когда-то было инновацией, стало пережитком прошлого. Вы должны быть чувствительны к последним тенденциям, и это также относится к программному обеспечению.

Профилактическое обслуживание
Вместо того чтобы ждать сбоя в работе сервиса, вы можете регулярно проводить тесты для выявления потенциальных ошибок. Ошибки также могут быть обнаружены не только в коде, но и в дизайне и логике приложения. Задачи, которыми не следует пренебрегать при разработке приложений

Мониторинг поведения приложения.

Удовлетворенность пользователя имеет первостепенное значение, поэтому необходимо следить за поведением приложения.
Количество загрузок.
Общее количество установок и абстракций.
Коэффициент ошибок
Индекс лояльности клиентов (NPS).

Для предыдущей метрики все ясно из названия: в NPS нет ничего сложного. В различных приложениях вам задают вопрос: "В какой степени вы бы порекомендовали нашу компанию своим знакомым/друзьям/знакомым". Вы часто сталкиваетесь с вопросом "Как бы вы порекомендовали нас своим друзьям и знакомым?". Формулировка может варьироваться. Вкратце, ответы даются по 10-балльной шкале. Результаты опроса разделены на три категории

9-10 баллов ваш сторонник или промоутер.
7-8 баллов нейтральный клиент.
0-6 баллов скептики или критики.

Формула для расчета NPS выглядит следующим образом.

NPS процент лояльных клиентов процент критически настроенных клиентов.

Например, предположим, что в опросе участвуют 100 человек. Из них 60 человек ответили от 9 до 10 и 15 человек ответили ниже 6. Таким образом, индекс лояльности клиентов рассчитывается следующим образом.

60% 15% 45

Этот индекс варьируется от -100 до +100, но число выше 50 все равно является хорошим показателем.
Это число показывает, насколько вирусным является ваше приложение. Чем он выше, тем ниже будут ваши затраты на внедрение и продажи. И речь идет не только о клиентском, но и о пользовательском опыте. Обновите свой дизайн с учетом последних тенденций.
Тенденции в дизайне меняются довольно часто. То, что вдохновляет и радует пользователей сегодня, может перестать быть популярным в ближайшие дни. Конечно, это преувеличенные сроки, но имеет смысл идти в ногу с современным дизайном. На самом деле, даже минималистичные изображения всегда уместны.

Поймите, каких функций не хватает вашему приложению.

Регулярно собирайте данные, которые помогут вам генерировать идеи о том, что добавить в ваш следующий продукт. Как это сделать.Глубокие интервью
Опросы
Отзывы магазинов
Отзывы в социальных сетях и на профильных порталах.Мы в App72 поддерживаем не только приложения, которые разрабатываем сами, но и приложения, созданные другими командами, в последнем случае нам нужно больше времени, чтобы погрузиться в аппаратную часть. Что нам нужно на этот раз. Справочные термины, которые объясняют необходимые улучшения и то, что смущает в работе продукта.
Доступ к макету приложения.
Исходный код самого приложения.
Если не ясно, что нужно исправить, можно провести аудит, чтобы изучить продукт со стороны и дать рекомендации, прежде чем передавать проект в службу поддержки.