Основные преимущества мобильных приложений для бизнеса

Почему предприятиям нужны мобильные приложения
Сегодня бизнес все больше обращается к Интернету, и трудно представить себе компанию, у которой нет собственного сайта или мобильного приложения. Разработав приложение для Android или iOS, компании могут расширить свою аудиторию и воспользоваться преимуществами людей, чей ритм жизни заставляет их постоянно находиться в движении.


Основные преимущества разработки мобильных приложений
Многие компании не вкладывают средства в разработку мобильных приложений, считая, что достаточно одного сайта. Однако создание и запуск веб-сайта занимает много времени, и зачастую он недостаточно адаптирован для смартфонов. В результате иногда при заходе на сайт компании с мобильного телефона появляются значки ошибок. Это причиняет большие неудобства клиентам, что приводит к потере лояльности и, в худшем случае, к потере клиентов. Мобильные приложения разрабатываются специально для смартфонов, поэтому они просты в использовании, а пользовательский интерфейс адаптирован таким образом, чтобы клиентам было проще ими пользоваться.

Приложение позволяет вам больше взаимодействовать с вашими клиентами. Установка этих приложений обеспечит лояльность клиентов, поскольку они будут получать такие бонусы, как скидки, подарки, акции и тотализаторы.

В свою очередь, лояльные клиенты будут напрямую увеличивать продажи. Люди охотнее тратят деньги, если знают, что могут выиграть дополнительные призы, поездки или автомобили, если потратят больше определенной суммы. Установка мобильного приложения может быть указана в качестве дополнительного требования для участия в конкурсе.

Приложения также позволяют вам охватить более широкую целевую аудиторию и потягаться с конкурентами. Еще не все компании понимают преимущества мобильных приложений, поэтому не все компании могут привлечь дополнительных клиентов.

Таким образом, разработка приложений для iOS и других платформ это простой способ продвинуть свой бизнес в Интернете, расширить аудиторию и увеличить продажи.