Основные этапы разработки мобильного приложения.

Этапы разработки мобильных приложений
Благодаря быстрому росту цифровых технологий мобильные приложения все чаще используются в качестве инструмента для реализации коммерческих проектов. Программное обеспечение для смартфонов также успешно используется в качестве инструмента информационной поддержки участников крупных форумов и конференций. Нашими услугами по разработке мобильных приложений могут воспользоваться как коммерческие, так и некоммерческие организации.



Последовательность работ
На начальном этапе клиент принимает непосредственное участие в производстве программного обеспечения для смартфона, контракты которого создаются на основе предложенного брифа. На этом этапе определяется место размещения приложения и выбирается наиболее подходящий метод разработки, а также операционная система, которая будет использоваться для настройки продукта.

Затем подрядчик рассчитывает стоимость работ и составляет график реализации проекта. После утверждения ценового предложения и плана внедрения выбирается дизайнер приложения для создания элементов графического интерфейса и наиболее подходящих цветов и шрифтов для меню и информационных блоков.

После того как прототип программного обеспечения одобрен клиентом, разработчик начинает писать код, чтобы убедиться, что все графические элементы на месте и что все функциональные модули цифрового продукта работают должным образом. В результате получается версия приложения, которую можно протестировать и изменить дизайн.

Следующий этап, известный в терминологии разработчиков как "исправление ошибок", включает в себя тестирование цифрового продукта на специализированной программной платформе для выявления и устранения любых дефектов, возникших в процессе кодирования. Следующий этап этап выпуска, когда мобильное программное обеспечение добавляется на сайт клиента, в App Store или Google Play и становится доступным для загрузки. После завершения и публикации приложения дальнейшая настройка цифрового продукта может быть выполнена в рамках технической поддержки.