Социальные медиа и коммуникационные услуги

С 2013 года быстро распространились такие мобильные мессенджеры, как WhatsApp в США, Viber в Беларуси и LINE в Японии. Сегодня эти приложения имеют очень большое количество пользователей и сталкиваются с серьезными проблемами монетизации.

Для создателей мессенджеров ARPU (средний доход на пользователя) является очень важным вопросом. При большом количестве пользователей достаточно популярный мессенджер может приносить почти такой же доход, как успешный сайт знакомств.
И почти все мессенджеры сегодня выживают за счет привлечения и удержания большого количества пользователей, что делает их привлекательными для инвестиций.
Однако пока что мессенджеры все еще находятся в поиске жизнеспособной модели монетизации и выживают в основном за счет инвестиций.
Разработчики приложений для социальных сетей чувствуют облегчение. Это связано с тем, что они финансируются из общего котла компании. Это также связано с тем, что модель монетизации была протестирована, и некоторые веб-сайты были частично переведены на мобильные приложения.