Модели мобильной атрибуции для оценки продвижения приложения

Мобильная атрибуция и ее использование при продвижении приложений

После запуска мобильного приложения наступает пора его продвижения, в том числе с помощью рекламы в различных источниках. Оценить ее эффективность маркетологам помогает механизм атрибуции - сбора и оценки данных о действиях пользователя, которые привели в конечном итоге к установке и использованию приложения. Продумывать способы продвижения и планировать бюджет на него и на атрибуцию следует заранее, чтобы добавить эти расходы к стоимости разработки приложения.

Суть и смысл мобильной атрибуции

Соединение данных об основных "точках", которые проходит пользователь на пути к установке мобильного приложения, называют атрибуцией. Механизм используется маркетологами для оценки рекламной кампании и позволяет:

  • отсортировать рекламные площадки, с которых приходит наибольшее число пользователей;
  • выделить эффективно работающие объявления и использовать в работе именно их;
  • собрать данные о своей целевой аудитории, увидеть ее путь к скачиванию вашего приложения и приводить по нему больше клиентов;
  • стандартизировать взаимодействие с разными рекламными платформами;
  • проверять рекламные теории опытным путем (например, приводит ли рекламное объявление службы доставки больше пользователей по вечерам в выходные дни);
  • оценивать, как проводимые рекламные кампании влияют на конечную прибыль.

Самым непростым моментом в использовании атрибуции при продвижении мобильного приложения является выбор ее модели, то есть "точек" на пути пользователя, которые будут определены как ключевые. Есть более простые модели, которые учитывают только первую, последнюю или непрямую последнюю точки, после прохождения которых произошла установка приложения.

Более сложные модели атрибуции (мультитач и комбинированная) оценивают большее количество точек в разных заданных источниках и при желании на разных устройствах. Путь пользователя прослеживается более подробно и позволяет понять, какая реклама и на каких платформах привела к "последнему" клику. Однако такие модели требуют больших ресурсов (финансовых и профессиональных).

Создать интересное приложение в современных условиях рынка – не означает завоевать любовь пользователей. Важно заранее продумать и запланировать его продвижение, а также методы оценки его эффективности и коррекции, одним из которых и является мобильная атрибуция.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.