Основы применения платных подписок в монетизации приложения

Как правильно монетизировать приложение с помощью платных подписок?

Одним из самых популярных способов монетизации мобильных приложений сегодня считается внедрение платных подписок, обеспечивающих постоянный приток денежных средств со стороны пользователей. Применение такой стратегии наиболее актуально для авторов, планирующих создать приложение в формате прикладного ПО, а также стриминговой или информационно-аналитической платформы.

Тонкости эффективного внедрения платных подписок

Правообладателям мобильной утилиты, принуждающим целевую аудиторию при первом же сеансе работы с приложением потратиться на платную подписку, следует быть готовыми к провалу. При знакомстве с приложением у клиента мобильного приложения ни в коем случае должно сложиться впечатление о том, что к нему хотят залезть в кошелек. Иными словами, первичная доза контента должна быть бесплатной, позволяя пользователю в полной мере осознать ценность цифрового продукта.

Например, учредителям сервиса прослушивания музыкальных треков стоит в первый месяц пользования не взимать плату, позволяя без ограничений формировать плейлисты и помечать избранные композиции. По истечении пробного периода интерфейс приложения можно заблокировать всплывающим окном, уведомляющим клиента о платном характере дальнейшего пользования. При таком подходе пользователю будет жалко терять доступ к созданным плейлистам, и он охотнее согласится на платную подписку.

Авторы информационно-аналитических/обучающих приложений, могут простимулировать платежную активность клиентов за интересных анонсов, сохраняя доступ к основному контенту. Ярким примером является подход медиахолдинга РБК, делающим бесплатной лишь преамбулу публикуемых бизнес-статей категории PRO.

При разработке приложений в формате графических редакторов, офисных программ или иного прикладного ПО можно предусмотреть платную подписку на пролонгацию пользования расширенным функционалом. При таком подходе по истечении пробного периода клиент лишается возможности сохранять или пересылать файлы, что при условии высокой полезности утилиты наверняка приведет к покупке снятия ограничений на следующий месяц.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.