Как увеличить продажи в приложении, изменив его UX дизайн

5 способов увеличить прибыль в приложении с помощью UX-дизайна

Из-за постоянного роста популярности смартфонов многие компании создают специальные приложения для продажи своих товаров и услуг. Однако чтобы ваши клиенты действительно захотели совершить покупку с помощью подобной программы, её интерфейс должен быть понятным и удобным. В противном случае пользователь просто запутается и откажется от использования программы. Если вам нужны услуги специалистов, способных создать приложение с удобным и привлекательным интерфейсом, обращайтесь к нам. Мы предлагаем своим клиентам разработку программ для iOS и Android любой сложности.

Блоки с рекомендациями

Чтобы увеличить конверсию своего приложения, вы должны упростить поиск необходимого товара для своих пользователей. Одним из способов сделать это является добавление блока с рекомендациями на свой сайт. Для пользователей, пришедших на ваш сайт впервые, вы можете рекомендовать товары, которые предпочитают люди с похожим поведением. Также вы можете предлагать им позиции, которые часто покупают вместе с товарами, уже отложенными данным пользователем в корзину. Для того чтобы сформировать рекомендации для постоянных клиентов, анализируйте их предпочтения и отзывы о купленных товарах.

Возможность сравнивать товары

Из-за того, что в мобильном приложении нельзя открыть сразу несколько вкладок, как на компьютере, пользователю может быть сложно провести подробное сравнение двух или более товаров. Чтобы облегчить эту задачу, добавьте в своё приложение специальное меню, с помощью которого клиент сможет поместить интересующие его товары в список для сравнения и подробно ознакомиться с их характеристиками.

Доступность информации

Многим пользователям не нравится, если информация о времени доставки, доступности товара, налогах и стоимости транспортировки может быть получена только во время оформления заказа. Разместите подобные данные либо на карточке товара в каталоге, либо на странице с подробным описанием предложения. Также разместите на виду номера менеджеров, которым покупатель сможет позвонить при возникновении дополнительных вопросов.

Адаптация дизайна для неопытных и пожилых пользователей

Поскольку количество пользователей смартфонов постоянно растёт, вашим приложением с большой вероятностью захотят воспользоваться в том числе не очень опытные или пожилые клиенты. Учтите это во время разработки приложения и адаптируйте для них интерфейс: сделайте его элементы чёткими и легко отличимыми, шрифт крупным, а кнопки достаточно большими, иначе по ним будет легко промахнуться.

Чётко определяйте кнопки действия

Чтобы ваши клиенты легко ориентировались в приложении, надписи на кнопках должны точно отражать действие, которое пользователь может совершить с их помощью. Например, кнопка на экране оформления заказа должна содержать надпись “заказать товар”, а не “отправить данные”.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.