Что такое хороший UX design и чем он отличается от плохого

Чем хороший UX-дизайн отличается от плохого

Грамотный UX-дизайн может стать тем ключевым преимуществом, который выделит вас среди конкурентов. Он все чаще становится фундаментальным вопросом в процессе создания веб-сайтов и разработки мобильных приложений. В свободном переводе UX-дизайн - это проектирование пользовательского опыта. Под этим термином имеется в виду опыт, который положительно влияет на цели, поставленные перед проектом. Это могут быть, например, увеличение продаж, привлечение новых клиентов или создание положительного имиджа бренда.

Основы хорошего UX-дизайна

UX-дизайн дополняет визуальную и содержательную части проекта. Хорошо продуманный пользовательский интерфейс отличается эстетически приятным решением, при этом предоставляет удобный в использовании продукт.

UX - как следует из названия - фокусируется на том, как пользователь взаимодействует с конкретным веб-сайтом или приложением. Они имеют интуитивно понятный интерфейс? Может ли пользователь легко найти интересующую его информацию и выполнить необходимые действия? Задача UX-дизайнеров - спроектировать интерфейс, который помогает в решение поставленных вопросов.

Соответственно, первый делом при проектировании продукта стоит определиться с итоговыми целями, а также с целевой аудиторией. От этого будет зависеть, какие структурные блоки и пункты меню вывести на главную страницу, что отобразиться при нажатии кнопки, где разместить ключевые CTA-кнопки.

UX-дизайнер должен найти ответы на все эти вопросы и разработать различные варианты пользовательского поведения. Весь процесс следует согласовывать с владельцем, менеджером по продукту, маркетологом, инвестором и всеми, кто влияет на развитие бизнеса. Но самое главное - UX-дизайнер должен многократно тестировать приложение на целевой группе, чтобы разработать полезное, удобное, легкодоступное, понятное и удовлетворительное решение. Этим хороший UX-дизайн и отличается от плохого.

Конкретно на примере

Вышеупомянутые проблемы могут показаться общими, поэтому лучше использовать примеры. Представьте, что вы создаете новый интернет-магазин. Пусть это будет магазин игрушек для малышей. Одна из задач, которую вы должны решить, - это определение целевой группы клиентов, для которых вы создаете продукт. Логика подсказывает, что большинство клиентов - молодые люди. Молодая часть общества охотно пользуется смартфонами, поэтому можно предположить, что магазин должен отлично работать на мобильных устройствах. Отличным решением в этом случае будет разработка мобильного приложения с функцией интернет-магазина.

Главная цель проекта - продавать и получать прибыль, и для этого важно построить простую, функциональную и эффективную систему закупок. Стоит позаботиться о хорошем отображении фотографий товаров (игрушек, которые вы будете предлагать) и прозрачных условиях оплаты и доставки. Чтобы побудить посетителя как можно быстрее совершить покупку, кнопку «Купить сейчас» стоит разместить на самом видном месте и выделить ее контрастным цветом.

Наша компания занимается разработкой приложений для Android и iOS. Мы беремся за проекты любой сложности, выполняем работу качественно и в срок.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.