Основные возрастные группы пользователей мобильных приложений

Возрастные группы пользователей мобильных приложений: их предпочтения и особенности поведения

Успех монетизации мобильных приложений во многом зависит от того, насколько позиционирование цифрового продукта соответствует поведенческим особенностям ключевых пользователей. Целевую аудиторию, в свою очередь, при разработке приложений зачастую формируют, руководствуясь принадлежностью пользователей к той или иной возрастной группе.

Дети

К рассматриваемой возрастной группе относятся владельцы смартфонов в возрасте от 5 до 16 лет. Однако с каждым годом нижний порог этого диапазона уменьшается, так как все больше малышей, едва научившихся ходить и говорить, вместо традиционных игрушек используют для развлечения цифровые гаджеты.

Среди детей младшей возрастной группы самой популярной категорией приложений являются мобильные игры. Многие представители этого сегмента пользователей активно тратят карманные деньги на покупку различных апгрейдов для игровых персонажей. В приложениях, разработанных для этой возрастной группы, активно рекламируются товары для детей и различные лакомства. У тинейджеров, помимо мобильных игр, высоким спросом пользуются приложения в виде мессенджеров.

Студенты и работающая молодежь

К этой группе условно можно отнести пользователей в возрасте от 16 до 30 лет. В этом сегменте пользуются высокой популярностью утилиты, привязанные к социальным сетям.

Также рассматриваемая категория пользователей является целевой аудиторией обучающих приложений. Эта возрастная группа характеризуется средней платежеспособностью, но многие ее представители готовы тратить деньги на виртуальный контент.

Зрелые люди

К этой категории можно отнести пользователей в возрасте от 30 до 55 лет. Большая часть этого сегмента представлена семейными людьми, которые проявляют высокий интерес к приложениям, привязанным к стриминговым платформам наподобие Netflix, HBO Max и др. Также у пользователей из этой возрастной группы популярны приложения служб доставки еды и интернет-магазинов. Рассматриваемая возрастная группа считается наиболее платежеспособной и охотнее тратит деньги на физические товары, чем на виртуальные.

Пенсионеры

В этот сегмент входят люди, которые уже завершили трудовую деятельность в силу возраста. Такие пользователи с повышенным вниманием относятся к своему самочувствию. Поэтому в этой возрастной группе пользуются популярностью приложения, посвященные поддержанию здоровья.

Рассматриваемая группа пользователей весьма восприимчива к рекламе, но обладает низкой платежеспособностью, частично обусловленной недоверием к электронным платежам. Заказчики, желающие создать приложение, контент и позиционирование которого адаптированы к конкретной возрастной группе пользователей, могут заручиться поддержкой наших разработчиков.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.