Причины, по которым приложение не отображается в поиске Google Play

Почему приложение не отображается в результатах поиска Google Play

Google Play Store - популярный магазин приложений, который позволяет пользователям операционной системы Android приобретать различное программное обеспечение и устанавливать его на свои устройства. В Play Store содержится огромное количество приложений. С каждым днем ​​их количество увеличивается. Однако бывает, что пользователь не может найти то или иное программное обеспечение, о котором, к примеру, узнал на форуме или от знакомого. Причинами этого могут быть ошибки в программном коде или ограничения со стороны пользователя. Наши разработчики приложений реализуют проекты различной сложности. Это позволит вам быть уверенным в высоком качестве итогового продукта.

Ограничения со стороны пользователей

Некоторые приложения не отображаются в Google Play по следующим причинам:

  • Операционная система пользователя несовместима с приложением. Именно поэтому еще на этапе планирования проекта важно четко определиться с целевой аудиторией, чтобы знать, какой ОС пользуются ваши потенциальные клиенты. Важно также проверить совместимость со старыми версиями. Большинство новых приложений создаются для последних версий системы Android, но не стоит забывать о том, что многие продолжают пользоваться старыми версиями системы.
  • Устройство несовместимо с приложением. Бывает, что искомое программное обеспечение предназначено только для планшетов, поэтому на смартфонах оно не отображается в магазине Google Play.
  • Региональная блокировка. Часто причиной отсутствия приложения в поисковой выдаче является региональная блокировка, наложенная на продукт. Это означает, что люди, живущие за пределами региона, например в США, не могут загрузить приложение на свои устройства.
  • Приложение было удалено. Возможно, искомый продукт был удален из магазина по запросу производителя или из-за уязвимости системы безопасности.

Проблемы со стороны разработчика

Метаданные - основные элементы, зависящие от разработчика, которые влияют на положение приложения в результатах поиска Google Play.

Здесь имеются в виду фактически все элементы, на которые оптимизация может оказать непосредственное влияние, то есть имя разработчика, название цифрового продукта, краткое и полное описание, URL приложения, целевые ключевые слова.

Внешние факторы, не связанные с метаданными, являются элементами, на которые разработчик может напрямую не влиять. К ним относятся: количество цифровых продуктов на ключевые слова, рейтинги и обзоры, количество удалений приложений. Над этим, конечно, можно и нужно работать. Если вы ищете грамотного разработчика приложений, мы готовы предложить вам свои услуги.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.