Существуют ли различия между ребрендингом и редизайном

В чем разница между ребрендингом и редизайном?

Возможно, единственное, что в мире характеризуется стабильностью – это перемены. Каждый день, не говоря о годах и столетиях, что-то меняется во всех сферах жизни человека. Создание новых продуктов, изобретение новых технологий и разработка приложений, совершенствование уже существующих процессов – перемены происходят повсюду. В связи с этим часто используются термины «ребрендинг» и «редизайн». Что они обозначают, и есть ли разница между ними?

Что такое ребрендинг?

Под ребрендингом понимается проведение ряда изменений в концепции, стратегии бренда, его рыночном позиционировании. Это новый шаг в развитии, целью которого является создание новых возможностей для роста компании и силы ее влияния на просторах сферы деятельности, повышения прибыли. Данная процедура не может быть проведена лишь потому, что «неплохо бы что-то изменить». Ей предшествует полный аудит, проводится анализ своевременности и обоснованности изменений.

Результатом данной процедуры является глобальная трансформация сути бренда. Перемена в его идеологии становится причиной изменения его составляющих: названия, стиля и пр. Ребрендинг проводится по ряду причин:

  • меняется структура компании в результате слияния, поглощения и т. д.;
  • меняется область деятельности;
  • компания выходит на рынок стран с другой культурой, менталитетом населения;
  • произошли перемены в конкурентной среде (возник серьезный конкурент, поменялось соотношение рыночных сил).

Ребрендинг – сложный процесс, требующий массы усилий, финансовых вложений и времени.

Редизайн: определение и отличие от ребрендинга

Редизайн еще называют рестайлингом. Это изменение любых элементов визуального восприятия бренда без изменения его концепции. Можно изменить логотип, поменять стиль оформления продукции (упаковки), обновить веб-сайт, создать приложение для смартфона, чтобы бренд стал ближе к каждому клиенту.

Редизайн может проводиться в качестве отдельного процесса, когда целью работы является обновление облика бренда и его продукции, либо являться частью ребрендинга. В таком случае изменение облика компании становится результатом серьезных изменений в ее политике, идеологии.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.