Применение показателя Churn Rate в аналитике мобильных приложений

Показатель Churn Rate: что он означает и как используется в аналитике мобильных приложений?

Одним из самых репрезентативных показателей, позволяющих оценить привлекательность мобильного приложения в глазах целевой аудитории считается Churn Rate. Эта метрика позволяет узнать, насколько быстро пользователи удаляют утилиту после скачивания или отказываются от платных функций. Заказать разработку приложений, приспособленных для аналитики с использованием показателя Churn Rate вы можете в нашей фирме.

Методика расчета

Рассматриваемый параметр тесно коррелирует с метрикой Retention Rate, которую иначе называют коэффициентом удержания. Этот показатель позволяет узнать, сколько пользователей открывают приложение хотя бы один раз в течение конкретного отрезка времени после установки. Retention Rate рассчитывают по формуле Rr=(Uf-Un)/Ui, где:

  • Uf - число пользователей на конец заявленного периода;
  • Un - количество новых клиентов утилиты за тот же отрезок времени;
  • Ui - число пользователей на начало периода.

В качестве примера расчета показателя Retention Rate по умолчанию величинам Uf, Un и Ui присвоены значения, равные 110, 20 и 100. Эти цифры говорят о том, что к изначальному количеству пользователей приложения в 100 человек за установленный период прибавилось 20, но 10 старых клиентов при этом ушли. Таким образом, коэффициент удержания по формуле будет равен Rr=(110-20)/100=0,9. Полученное значение говорит о том, что уровень удержания пользователей составляет 90 %. Полученное значение говорит о том, что разработчикам удалось создать приложение, интерфейс и функционал которого устраивают подавляющую часть целевой аудитории пользователей.

Коэффициент Churn Rate (Cr) обратно пропорционален показателю Retention Rate и рассчитывается по формуле Cr=1-Rr. Таким образом, чем выше полученное значение Cr, тем быстрее происходит отток пользователей. Высокое значение коэффициента Churn Rate говорит о том, что пользователей не устраивает юзабилити или функционал текущей версии цифрового продукта, который нуждается в доработке.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.