Типичные ошибки при разработке мобильных приложений.

Ошибки при разработке мобильных приложений

Одним из самых востребованных инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса сегодня по праву считается мобильное ПО. Предприниматели, желающие заказать разработку приложений для корпоративных коммуникаций или организации электронной коммерции, могут стать клиентами нашей фирмы. С распространенными ошибками, допускаемыми в процессе создания мобильного ПО, стоит ознакомиться каждому заказчику.

Типичные промахи

Слабая конверсия мобильного приложения зачастую обуславливается неудачным выбором концепции цифрового продукта. Многие заказчики неверно позиционируют ПО для смартфонов, изначально не изучив потребности целевой аудитории. Поэтому началу составления технического задания на разработку мобильного приложения должно предшествовать проведение маркетингового исследования, включающего в себя анализ интересов пользователей.

Еще одной распространенной ошибкой при создании ПО для смартфонов является отказ от услуг технической поддержки цифрового продукта после его релиза. В итоге не обновляемое приложение перестает отвечать требованиям последних версий операционных систем для смартфонов и начинает работать некорректно.

Также погубить мобильное ПО может и нагромождение функций. В стремлении сделать приложение полезным для как можно большего количества пользователей некоторые заказчики решают наделить его массой лишних опций, оказывающих негативное влияние на быстродействие цифрового продукта и его юзабилити.

В число ошибок, совершаемых по вине заказчика мобильного ПО, входит разработка дизайна исключительно с учетом персональных предпочтений клиента. В итоге представления заказчика о привлекательности цветовой схемы и верстке приложения зачастую оказываются противоположными мнению целевой аудитории. Поэтому перед релизом важно проводить фокус-группы с участием рядовых пользователей в целях адаптации дизайна цифрового продукта.

Главной ошибкой, препятствующей успешной монетизации ПО для смартфонов, является неудачный выбор стратегии продвижения. Разрабатывать ее необходимо с учетом позиционирования цифрового продукта и с использованием аналитических инструментов, позволяющих оценивать поведенческие характеристики пользователей в интернет-пространстве.