Каким образом можно монетизировать приложение для мобильных телефонов.

Способы монетизации мобильных приложений

В связи с тем, что смартфоны получают всё более широкое распространение, разработка мобильных приложений становится очень прибыльным занятием и популярным видом деятельности среди молодых бизнесменов. Однако, чтобы зарабатывать на этом действительно значительные суммы, необходимо правильно выбрать способ монетизации своего приложения. То, какой из вариантов будет оптимален для вашей программы зависит от её целевой аудитории и специфики задач, которые она выполняет. Если вам необходимы услуги разработки мобильных приложений, можете обратиться за ними в нашу фирму, мы гарантируем быстрое создание качественного ПО за разумную цену.

Специфика разных видов монетизации

Если вы считаете, что вашей программе потребуется некоторое время, чтобы заинтересовать пользователя в своей покупке, можете установить для неё пробный период, в течения которого ей можно пользоваться бесплатно. Преимущество этого метода монетизации в том, что пользователь может просто привыкнуть к приложению за время пробного периода, из-за чего решиться на покупку ему будет легче. Недостаток же такого подхода в том, что если человек попользовался вашей программой, и она ему не понравилась, он будет склонен к тому чтобы не пытаться устанавливать её снова в дальнейшем, несмотря на возможные обновления и рекламу. Этот метод монетизации подходит для комплексных программ, которые трудно оценить быстро и не используя самостоятельно.

Другим популярным способом монетизации является встраиваемая реклама. При использовании этого подхода приложение предоставляется пользователю бесплатно, но раз в несколько минут ему демонстрируется не пропускаемый рекламный ролик, прибыль от которого идёт разработчику. Бесплатное распространение позволяет привлечь очень широкую аудиторию, но для успешного заработка вам будет необходимо найти рекламодателей и убедить их в том, что именно ваши пользователи будут заинтересованы в их товаре. Недостатком такого метода монетизации является то, что некоторые люди могут отказаться от вашего приложения из-за наличия в нём рекламы. Кроме того, часть аудитории может установить на своё устройство блокировщик роликов, после чего вы перестанете получать прибыль с этих пользователей. Такой способ зароботка подходит для игр или новостных сервисов.

Самый простой вариант монетизации мобильного приложения — назначить ему цену, единоразово оплатив которую пользователь навсегда получит ПО в своё распоряжение. Этот вид монетизации рассчитан на взрослую платёжеспособную аудиторию, представителям которой проще заплатить за программу один раз и пользоваться ей не волнуясь о дальнейших тратах. Преимуществом такого способа заработка является то, что он упрощает разработку приложений — ведь вам не придётся встраивать в программу ни рекламу, ни функцию пробного периода. Однако, среди платных приложений очень высокая конкуренция, и вашей программе необходимо чем-то выделяться среди прочих чтобы привлечь внимание пользователей.