Факторы, определяющие успех релиза мобильного приложения

Как не провалить релиз мобильного приложения?

Успех коммерциализации мобильных приложений во многом зависит от того, насколько удачным стал релиз цифрового продукта. Чтобы не провалить презентацию утилиты целевой аудитории, на финишном этапе разработки приложения нужно тщательно протестировать его на предмет багов, оценить юзабилити и устранить имеющиеся недочеты. В противном случае целевые пользователи при первом знакомстве с цифровым продуктом могут разочароваться и в дальнейшем уже никогда не обратят внимание на него.

Что еще поможет избежать провального релиза?

Оценивая привлекательность того или иного приложения, большинство владельцев смартфонов "встречают товар по одежке". Поэтому уже к первому релизу дизайн утилиты необходимо проработать до мелочей. В частности, нужно:

  • выбрать приятную глазу цветовую гамму интерфейса;
  • продумать расположение кнопок;
  • подготовить простые для восприятия пиктограммы иконок;
  • грамотно сверстать информационные блоки;
  • подыскать легко читаемые шрифты.

Распространенной причиной провала релиза мобильных приложений является перенасыщение цифрового продукта различными "фишками". Чтобы первое знакомство пользователей с утилитой было максимально удачным, важно еще на стадии проектирования мобильного ПО тщательно изучить потребности целевой аудитории и на основании проведенного исследования определить оптимальный набор опций.

Залогом успешной коммерциализации приложений для смартфонов является эффективное планирование расходов с момента начала реализации проекта вплоть до даты релиза. Грамотно рассчитав затраты на аренду офиса, оплату труда разработчиков, авторы не столкнутся с дефицитом денежных ресурсов, которые так нужны для подготовки цифрового продукта к полноценной презентации.

Не следует забывать и про расходы на мероприятия по продвижению утилиты, иначе даже при высокой полезности для целевой аудитории она рискует затеряться среди многочисленных аналогов. Практика показывает, что затраты на маркетинг не должны быть меньше 20 % от суммарных вложений в проект. Создать приложение, полностью готовое к релизу, вы можете при поддержке нашей команды IT-специалистов.

ХОТИТЕ СКИДКУ НА РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10%???? Подпишитесь на нашем сайте app72.ru на рассылку и сообщите промокод находящийся в каждой рассылке после выставления счета.